Одинцова Л. А.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8
Авторские труды
Одинцова Л. А. Мониторинг эффективности деятельности факультета в условиях реализации Болонского соглашения. — 2007
Одинцова Л. А.
Мониторинг эффективности деятельности факультета в условиях реализации Болонского соглашения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 23—25.
Одинцова Л. А. Формирование учебно-познавательной компетентности будущего учителя на лекции посредством использования компьютера. — 2010
Одинцова Л. А.
Формирование учебно-познавательной компетентности будущего учителя на лекции посредством использования компьютера // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 233—236.
Брейтигам Э. К., Одинцова Л. А. Магистратура как один из путей подготовки учителей для профильных классов и школ. — 2005
Брейтигам Э. К., Одинцова Л. А.
Магистратура как один из путей подготовки учителей для профильных классов и школ // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 31—33.
Одинцова Л. А. Некоторые особенности подготовки магистров в условиях педагогического университета. — 2008
Одинцова Л. А.
Некоторые особенности подготовки магистров в условиях педагогического университета // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 60—61.
Одинцова Л. А. Основные ступени реализации профессиональной подготовки будущего учителя в преподавании математических дисциплин. — 2000
Одинцова Л. А.
Основные ступени реализации профессиональной подготовки будущего учителя в преподавании математических дисциплин // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 116—117.
Одинцова Л. А. Реализация математическим факультетом педвуза основных задач развития образования в условиях включения в Болонский процесс. — 2004
Одинцова Л. А.
Реализация математическим факультетом педвуза основных задач развития образования в условиях включения в Болонский процесс // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 15—17.
Одинцова Л. А. Управление образовательной деятельностью преподавателя в условиях реализации стандартов третьего поколения на кафедральном уровне. — 2013
Одинцова Л. А.
Управление образовательной деятельностью преподавателя в условиях реализации стандартов третьего поколения на кафедральном уровне // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 155—157.
Одинцова Л. А. Формы, методы и средства преподавания математических дисциплин в условиях реализации образовательных стандартов третьего поколения. — 2012
Одинцова Л. А.
Формы, методы и средства преподавания математических дисциплин в условиях реализации образовательных стандартов третьего поколения // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 23—24.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK