Никулина Н. И.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Никулина Н. И. Выполнение проектов по геометрии в компьютерной среде Лого. — 2008  Никулина Н. И. Выполнение проектов по геометрии в компьютерной среде Лого // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 280—282. Никулина Н. И. Некоторые аспекты применения компьютерной среды лого для пропедевтической подготовки по геометрии школьников 5—6 классов. — 2006  Никулина Н. И. Некоторые аспекты применения компьютерной среды лого для пропедевтической подготовки по геометрии школьников 5—6 классов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 257—259. Никулина Н. И. Пропедевтический курс геометрии в 5—6 классах и компьютерная среда ЛОГО. — 2005  Никулина Н. И. Пропедевтический курс геометрии в 5—6 классах и компьютерная среда ЛОГО // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 315—317. Никулина Н. И. Использование компьютера при обучении геометрии. — 2005  Никулина Н. И. Использование компьютера при обучении геометрии // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 153—154. Никулина Н. И. Развитие пространственного мышления школьников при изучении геометрии с помощью Лого. — 2007  Никулина Н. И. Развитие пространственного мышления школьников при изучении геометрии с помощью Лого // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 267—268.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния