Насикан И. В.

12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12

Авторские труды

Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Использование активных методов и форм обучения при формировании математических способностей школьников в рамках внеклассной работы. — 2005  Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Использование активных методов и форм обучения при формировании математических способностей школьников в рамках внеклассной работы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 229—231. Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Обучение школьников основам математического моделирования. — 2007  Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Обучение школьников основам математического моделирования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 237—239. Насикан И. В. Метод варьирования в системе задач обобщающего повторения по теме «Функции и графики». — 2013  Насикан И. В. Метод варьирования в системе задач обобщающего повторения по теме «Функции и графики» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 277—282. Насикан И. В. О методических основах проектирования системы задач на развитие функциональных умений в контексте деятельностного подхода к обучению математике. — 2011  Насикан И. В. О методических основах проектирования системы задач на развитие функциональных умений в контексте деятельностного подхода к обучению математике // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 197—201. Насикан И. В. Основные принципы составления системы заданий на применение функциональных умений, используемых при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике. — 2008  Насикан И. В. Основные принципы составления системы заданий на применение функциональных умений, используемых при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 223—225. Насикан И. В. Особенности математической подготовки студентов нематематических специальностей вузов (компетентностный подход). — 2006  Насикан И. В. Особенности математической подготовки студентов нематематических специальностей вузов (компетентностный подход) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 105—106. Насикан И. В. Проектирование систем задач на развитие функциональных умений учащихся основной школы. — 2012  Насикан И. В. Проектирование систем задач на развитие функциональных умений учащихся основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 236—240. Насикан И. В. Расширение функциональных знаний и умений учащихся основной школы в рамках внеурочной деятельности. — 2009  Насикан И. В. Расширение функциональных знаний и умений учащихся основной школы в рамках внеурочной деятельности // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 185—187. Насикан И. В. Роль функционально-графических умений в формировании УУД учащихся основной школы. — 2015  Насикан И. В. Роль функционально-графических умений в формировании УУД учащихся основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 146—149. Насикан И. В. Система заданий по изучению функционально-графической линии в рамках внеурочной деятельности по алгебре в основной школе. — 2019  Насикан И. В. Система заданий по изучению функционально-графической линии в рамках внеурочной деятельности по алгебре в основной школе // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 255—260. Насикан И. В., Тертышникова Л. А. О решении линейных и квадратных уравнений с параметрами в основной школе. — 2009  Насикан И. В., Тертышникова Л. А. О решении линейных и квадратных уравнений с параметрами в основной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 182—184. Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Совершенствование обратной связи на уроках математики посредством системы ОУПП. — 2003  Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Совершенствование обратной связи на уроках математики посредством системы ОУПП // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 269—270.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния