Насикан И. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12
Авторские труды
Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Использование активных методов и форм обучения при формировании математических способностей школьников в рамках внеклассной работы. — 2005
Лещенко Е. Ю., Насикан И. В.
Использование активных методов и форм обучения при формировании математических способностей школьников в рамках внеклассной работы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 229—231.
Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Обучение школьников основам математического моделирования. — 2007
Лещенко Е. Ю., Насикан И. В.
Обучение школьников основам математического моделирования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 237—239.
Насикан И. В. Метод варьирования в системе задач обобщающего повторения по теме «Функции и графики». — 2013
Насикан И. В.
Метод варьирования в системе задач обобщающего повторения по теме «Функции и графики» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 277—282.
Насикан И. В. О методических основах проектирования системы задач на развитие функциональных умений в контексте деятельностного подхода к обучению математике. — 2011
Насикан И. В.
О методических основах проектирования системы задач на развитие функциональных умений в контексте деятельностного подхода к обучению математике // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 197—201.
Насикан И. В. Основные принципы составления системы заданий на применение функциональных умений, используемых при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике. — 2008
Насикан И. В.
Основные принципы составления системы заданий на применение функциональных умений, используемых при подготовке учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 223—225.
Насикан И. В. Особенности математической подготовки студентов нематематических специальностей вузов (компетентностный подход). — 2006
Насикан И. В.
Особенности математической подготовки студентов нематематических специальностей вузов (компетентностный подход) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 105—106.
Насикан И. В. Проектирование систем задач на развитие функциональных умений учащихся основной школы. — 2012
Насикан И. В.
Проектирование систем задач на развитие функциональных умений учащихся основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 236—240.
Насикан И. В. Расширение функциональных знаний и умений учащихся основной школы в рамках внеурочной деятельности. — 2009
Насикан И. В.
Расширение функциональных знаний и умений учащихся основной школы в рамках внеурочной деятельности // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 185—187.
Насикан И. В. Роль функционально-графических умений в формировании УУД учащихся основной школы. — 2015
Насикан И. В.
Роль функционально-графических умений в формировании УУД учащихся основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 146—149.
Насикан И. В. Система заданий по изучению функционально-графической линии в рамках внеурочной деятельности по алгебре в основной школе. — 2019
Насикан И. В.
Система заданий по изучению функционально-графической линии в рамках внеурочной деятельности по алгебре в основной школе // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 255—260.
Насикан И. В., Тертышникова Л. А. О решении линейных и квадратных уравнений с параметрами в основной школе. — 2009
Насикан И. В., Тертышникова Л. А.
О решении линейных и квадратных уравнений с параметрами в основной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 182—184.
Лещенко Е. Ю., Насикан И. В. Совершенствование обратной связи на уроках математики посредством системы ОУПП. — 2003
Лещенко Е. Ю., Насикан И. В.
Совершенствование обратной связи на уроках математики посредством системы ОУПП // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 269—270.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK