Мячина М. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7
Авторские труды
Бакст Л. А., Мячина М. В. Задачи с параметром. Методологические аспекты. — 2008
Бакст Л. А., Мячина М. В.
Задачи с параметром. Методологические аспекты // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2008. — Вып. 13. — С. 109—113.
Бакст Л. А., Мячина М. В. Методические рекомендации по решению уравнений с параметрами. — 2009
Бакст Л. А., Мячина М. В.
Методические рекомендации по решению уравнений с параметрами // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2009. — Вып. 14. — С. 158—163.
Мячина М. В., Бакст Л. А. Мотивация в процессе обучения математике. — 2009
Мячина М. В., Бакст Л. А.
Мотивация в процессе обучения математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2009. — Вып. 14. — С. 52—55.
Мячина М. В. Динамика познавательного интереса учащихся на уроке математики. — 2006
Мячина М. В.
Динамика познавательного интереса учащихся на уроке математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 152—153.
Мячина М. В. Развитие воображения учащихся 5—6 классов в процессе изучения математики. — 2007
Мячина М. В.
Развитие воображения учащихся 5—6 классов в процессе изучения математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2007. — Вып. 12. — С. 73—76.
Мячина М. В. Технология формирования познавательного интереса учащихся в обучении математике. — 2008
Мячина М. В.
Технология формирования познавательного интереса учащихся в обучении математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2008. — Вып. 13. — С. 54—56.
Мячина М. В., Чиканцева Н. И. Методика развития пространственного воображения учащихся 5—6 классов основной школы на уроках математики и во внеурочное время. — 2005
Мячина М. В., Чиканцева Н. И.
Методика развития пространственного воображения учащихся 5—6 классов основной школы на уроках математики и во внеурочное время // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 59—63.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK