Мурина И. Н.

14
Записей показано: 14, всего у данной персоны: 14

Авторские труды

Большакова Г. Н. и др. Очерки по методике преподавания стохастики2
Полином. — 2009. — № 4. — С. 54—76.  Большакова Г. Н. и др. Очерки по методике преподавания стохастики / Большакова Г. Н., Карпова Т. Н., Мурина И. Н., Ястребов А. В. // Полином. — 2009. — № 4. — С. 54—76. — Окончание в № 1 за 2010 г.. Полином. — 2010. — № 1. — С. 58—71.  Большакова Г. Н. и др. Очерки по методике преподавания стохастики / Большакова Г. Н., Карпова Т. Н., Мурина И. Н., Ястребов А. В. // Полином. — 2010. — № 1. — С. 58—71. — Начало в № 4 за 2009 г..
Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О подготовке будущего учителя математики к работе со способными и одаренными детьми. — 2004  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О подготовке будущего учителя математики к работе со способными и одаренными детьми // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 234—239. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Экстремальные задачи в системе дополнительного образования старшеклассников. — 2004  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Экстремальные задачи в системе дополнительного образования старшеклассников // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 233—235. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Наглядно-модельное обучение на спецкурсе и спецсеминаре по МПМ. — 2000  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Наглядно-модельное обучение на спецкурсе и спецсеминаре по МПМ // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 245—246. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядно-модельном обучении элементарной математике. — 1999  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядно-модельном обучении элементарной математике // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 146—147. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядном обучении решению задач с параметром в курсе элементарной математики. — 1992  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядном обучении решению задач с параметром в курсе элементарной математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 128. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядности преемственности в курсах элементарной математики и МПМ. — 1996  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядности преемственности в курсах элементарной математики и МПМ // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 110—111. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О подготовке будущего учителя к «Уроку одной задачи». — 2009  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О подготовке будущего учителя к «Уроку одной задачи» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 40. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О формировании у будущего учителя целостного представления о классе элементарных функций. — 1998  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О формировании у будущего учителя целостного представления о классе элементарных функций // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 88—89. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Об изучении трансцендентных функций. — 2009  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Об изучении трансцендентных функций // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 64. Мурина И. Н., Карпова Т. Н. Наглядное обучение математике как средство гуманизации учебного процесса. — 1996  Мурина И. Н., Карпова Т. Н. Наглядное обучение математике как средство гуманизации учебного процесса // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 114—. Мурина И. Н. Разработка элективных курсов как средство формирования методических умений будущего учителя. — 2005  Мурина И. Н. Разработка элективных курсов как средство формирования методических умений будущего учителя // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 67—68. Мурина И. Н. Систематизация и обобщение знаний на вводном курсе математики. — 2006  Мурина И. Н. Систематизация и обобщение знаний на вводном курсе математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 43—44. Соловьев А. Ф., Мурина И. Н. Обучение студентов исследованию рациональных функций на экстремум в курсе элементарной математики. — 1992  Соловьев А. Ф., Мурина И. Н. Обучение студентов исследованию рациональных функций на экстремум в курсе элементарной математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 45—46.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния