Морозова И. Е.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Морозова И. Е. и др. Надпредметность как диалектическая категория. — 2013  Морозова И. Е. и др. Надпредметность как диалектическая категория / Морозова И. Е., Рыманова Т. Е., Черноусова Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 233—236. Морозова И. Е. и др. Проектирование процесса формирования познавательного интереса школьников к математике. — 2012  Морозова И. Е. и др. Проектирование процесса формирования познавательного интереса школьников к математике / Морозова И. Е., Рыманов В. В., Рыманова Т. Е. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 210—213. Морозова И. Е. и др. Современные проблемы школьного математического образования. — 2012  Морозова И. Е. и др. Современные проблемы школьного математического образования / Морозова И. Е., Рыманова Т. Е., Симоновская Г. А., Черноусова Н. В. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 98—100. Морозова И. Е. Реализация межпредметных связей географии и математики в современном школьном образовании. — 2018  Морозова И. Е. Реализация межпредметных связей географии и математики в современном школьном образовании // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2018. — Вып. 39. — С. 91—94. Морозова И. Е. и др. Диагностика результатов обучения математике в контексте требований стандартов нового поколения. — 2013  Морозова И. Е. и др. Диагностика результатов обучения математике в контексте требований стандартов нового поколения / Морозова И. Е., Рыманов В. В., Рыманова Т. Е. // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 85.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния