Горобец А. В., Мирошин В. В. Творческая функция текста учебной задачи. — 2016Горобец А. В., Мирошин В. В. Творческая функция текста учебной задачи // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 259—263. Мирошин В. В. Концепция создания креативно ориентированного содержания системы обучения математике. — 2012Мирошин В. В. Концепция создания креативно ориентированного содержания системы обучения математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 300—304. Мирошин В. В. Креативный потенциал задач с параметрами. — 2014Мирошин В. В. Креативный потенциал задач с параметрами // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 116—122. Мирошин В. В. Об использовании вспомогательных задач. — 2003Мирошин В. В. Об использовании вспомогательных задач // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 146—148. Мирошин В. В. О понятии «параметр» как базовом понятии содержательно-методической линии задач с параметрами. — 2008Мирошин В. В. О понятии «параметр» как базовом понятии содержательно-методической линии задач с параметрами // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 108—109.