Мерлин А. В.

24
Записей показано: 24, всего у данной персоны: 24

Авторские труды

Мерлин А. В. и др. Математические софизмы в учебном процессе вуза и школы. — 2004  Мерлин А. В. и др. Математические софизмы в учебном процессе вуза и школы / Мерлин А. В., Мерлина Н. И., Карташова С. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 89—91. Мерлин А. В. Интегральные уравнения с логарифмическим ядром, нагруженные в конечном множестве точек. — 2011  Мерлин А. В. Интегральные уравнения с логарифмическим ядром, нагруженные в конечном множестве точек // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2011. — Вып. 13. — С. 122—131. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О пропедевтическом курсе по математическому анализу для студентов второго курса специальности «Математика». — 2010  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О пропедевтическом курсе по математическому анализу для студентов второго курса специальности «Математика» // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 339—342. Мерлин А. В. Об одном сингулярном интегральном уравнении, нагруженном в конечном числе точек. — 2009  Мерлин А. В. Об одном сингулярном интегральном уравнении, нагруженном в конечном числе точек // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 107—111. Мерлин А. В. Сингулярные интегральные уравнения с нормированными ядрами. — 2012  Мерлин А. В. Сингулярные интегральные уравнения с нормированными ядрами // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2012. — Вып. 14. — С. 131—138. Мерлина Н. И. и др. Геометрические задачи на основе краеведческого, исторического и фольклорного материала. — 2012  Мерлина Н. И. и др. Геометрические задачи на основе краеведческого, исторического и фольклорного материала / Мерлина Н. И., Мерлин А. В., Мигунова Е. С., Агафонова Е. В. // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 135—138. Мерлина Н. И. и др. Математические сказки и творчество одаренных детей. — 2011  Мерлина Н. И. и др. Математические сказки и творчество одаренных детей / Мерлина Н. И., Мерлин А. В., Карташова С. А. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2011. — Вып. 13. — С. 355—364. Мерлина Н. И. и др. Начала финансовой и актуарной математики для школьников (5—11-е классы). — 2013  Мерлина Н. И. и др. Начала финансовой и актуарной математики для школьников (5—11-е классы) / Мерлина Н. И., Иванова М. В., Мерлин А. В. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 349—355. Мерлина Н. И. и др. Электронные учебно-методические пособия и библиотеки для самостоятельной работы студентов. — 2008  Мерлина Н. И. и др. Электронные учебно-методические пособия и библиотеки для самостоятельной работы студентов / Мерлина Н. И., Мерлин А. В., Карташова С. А. // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 235—237. Мерлина Н. И., Мерлин А. В. Фольклорные математические задачи чувашей. — 2001  Мерлина Н. И., Мерлин А. В. Фольклорные математические задачи чувашей // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 91—92. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. ЕГЭ и успеваемость в вузе. — 2005  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. ЕГЭ и успеваемость в вузе // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 62—63. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Математические софизмы и их использование в школьном курсе математики. — 2000  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Математические софизмы и их использование в школьном курсе математики // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 235—236. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О нестандартных задачах в обучении математике. — 2007  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О нестандартных задачах в обучении математике // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 206—209. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О спецкурсах для профильной подготовки учителя математики в университете. — 1998  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О спецкурсах для профильной подготовки учителя математики в университете // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 85—86. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О спецкурсе «Современные педагогические технологии» для дополнительной квлификации «Преподаватель» по специальности 010100 — математика. — 2003  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. О спецкурсе «Современные педагогические технологии» для дополнительной квлификации «Преподаватель» по специальности 010100 — математика // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 178. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Пропедевтические курсы по элементарной математике в вузе. — 2011  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Пропедевтические курсы по элементарной математике в вузе // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 215—217. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Роль параметрических задач в обучении математике. — 2002  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Роль параметрических задач в обучении математике // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 157. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Самоорганизация мышления в преподавании математики для учителей и школьников профильной школы. — 2006  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Самоорганизация мышления в преподавании математики для учителей и школьников профильной школы // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 118—120. Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Фундаментальность математического образования и профессионализм будущего учителя математики. — 1992  Мерлин А. В., Мерлина Н. И. Фундаментальность математического образования и профессионализм будущего учителя математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 44—45. Мерлина Н. И., Мерлин А. В. О дополнительном математическом образовании в средней школе. — 1999  Мерлина Н. И., Мерлин А. В. О дополнительном математическом образовании в средней школе // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 78—79. Мерлина Н. И., Мерлин А. В. О некоторых формах гуманитаризации математического образования. — 1996  Мерлина Н. И., Мерлин А. В. О некоторых формах гуманитаризации математического образования // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 44. Мерлина Н. И., Мерлин А. В. Творческий потенциал интернета при изучении курса «Теория и методика обучения математике». — 2013  Мерлина Н. И., Мерлин А. В. Творческий потенциал интернета при изучении курса «Теория и методика обучения математике» // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 206—207. Мерлина Н. И., Мерлин А. В. Школьный учитель и математические сайты. — 2010  Мерлина Н. И., Мерлин А. В. Школьный учитель и математические сайты // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 264—266. Мерлина Н. И., Мерлин А. В. Электронное портфолио студента по предмету и Интернет. — 2014  Мерлина Н. И., Мерлин А. В. Электронное портфолио студента по предмету и Интернет // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 220—221.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния