Майорова Н. Л.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
22
Записей показано: 22, всего у данной персоны: 22
Авторские труды
Бестужева Л. П., Майорова Н. Л. О целях математической составляющей профессиональной подготовки бакалавров по направлению «Экономика». — 2012
Бестужева Л. П., Майорова Н. Л.
О целях математической составляющей профессиональной подготовки бакалавров по направлению «Экономика» // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 344—345.
Изотова И. В. и др. Изучение темы «Эмпирические функции» для формирования профессиональных компетенций бакалавров-экономистов. — 2015
Изотова И. В. и др.
Изучение темы «Эмпирические функции» для формирования профессиональных компетенций бакалавров-экономистов / Изотова И. В., Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 81—84.
Изотова И. В. и др. Опыт практического обучения студентов в реалиях современного вуза. — 2014
Изотова И. В. и др.
Опыт практического обучения студентов в реалиях современного вуза / Изотова И. В., Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 66—70.
Майорова Н. Л. Некоторые аспекты преподавания дисциплины «Методы оптимизации». — 2007
Майорова Н. Л.
Некоторые аспекты преподавания дисциплины «Методы оптимизации» // Труды V Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2007. — С. 224—231.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Внеаудиторная самостоятельная работа студента как основа реализации компетентностного подхода в образовании. — 2011
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Внеаудиторная самостоятельная работа студента как основа реализации компетентностного подхода в образовании // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 100—105.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Дистанционное обучение: итоги и размышления о наших проблемах. — 2020
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Дистанционное обучение: итоги и размышления о наших проблемах // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 390—394.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Из практики обучения математике в условиях современного вуза. — 2015
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Из практики обучения математике в условиях современного вуза // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 379—384.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. К вопросу использования информационных технологий в преподавании математических дисциплин. — 2019
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
К вопросу использования информационных технологий в преподавании математических дисциплин // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 310—312.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. К вопросу об электронной поддержке учебных курсов в процессе обучения. — 2016
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
К вопросу об электронной поддержке учебных курсов в процессе обучения // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 314—318.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Компетентностный подход в математическом образовании бакалавра по направлению «Прикладная математика и информатика». — 2010
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Компетентностный подход в математическом образовании бакалавра по направлению «Прикладная математика и информатика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 136—139.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Математическая составляющая Единого государственного экзамена. — 2016
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Математическая составляющая Единого государственного экзамена // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 75—78.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Мотивационно ориентированная система обучения математике на экономическом факультете классического университета. — 2010
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Мотивационно ориентированная система обучения математике на экономическом факультете классического университета // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 145—149.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Некоторые рассуждения о преподавании математики в школе как результат написания отчета о проведении единого госэкзамена по математике. — 2017
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Некоторые рассуждения о преподавании математики в школе как результат написания отчета о проведении единого госэкзамена по математике // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 180—185.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. О типичных ошибках учащихся при решении математических задач. — 2018
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
О типичных ошибках учащихся при решении математических задач // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 128—132.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Преемственность в изучении математических дисциплин. — 2012
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Преемственность в изучении математических дисциплин // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 140—143.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Создание электронного учебно-методического комплекса. — 2013
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Создание электронного учебно-методического комплекса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 183—185.
Майорова Н. Л. Некоторые результаты практической реализации реформы педагогического измерения знаний. — 2000
Майорова Н. Л.
Некоторые результаты практической реализации реформы педагогического измерения знаний // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 249—250.
Майорова Н. Л. О технологии тестового контроля. — 2002
Майорова Н. Л.
О технологии тестового контроля // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 190—191.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. О применении рядов Маклорена. — 2014
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
О применении рядов Маклорена // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 208—209.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Проблемы педагогической практики в магистратуре. — 2012
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Проблемы педагогической практики в магистратуре // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 68—69.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Тестирование как средство измерения успешности обучения. — 2013
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Тестирование как средство измерения успешности обучения // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 225—226.
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В. Формирование творческой личности специалиста и уровень сформированности компетенций. — 2011
Майорова Н. Л., Шабаршина Г. В.
Формирование творческой личности специалиста и уровень сформированности компетенций // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 229—230.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK