Майкова Н. С.

4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4

Авторские труды

Майкова Н. С. Использование «провоцирующих» задач в курсе геометрии средней школы. — 2004  Майкова Н. С. Использование «провоцирующих» задач в курсе геометрии средней школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 181—185. Майкова Н. С. Провоцирующие задачи как средство предупреждения ошибок учащихся на уроках математики. — 2006  Майкова Н. С. Провоцирующие задачи как средство предупреждения ошибок учащихся на уроках математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 162—165. Майкова Н. С. Провоцирующие задачи как средство развития самоконтроля учащихся при обучении планиметрии. — 2007  Майкова Н. С. Провоцирующие задачи как средство развития самоконтроля учащихся при обучении планиметрии // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 190—193. Майкова Н. С. «Провоцирующие» задачи как средство развития критического мышления в курсе математики средней школы. — 2005  Майкова Н. С. «Провоцирующие» задачи как средство развития критического мышления в курсе математики средней школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 160—161.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния