Матвеева Е. П.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6
Авторские труды
Матвеева Е. П., Кощеева Е. С. О метакогнитивном контроле студентов естественнонаучной направленности при обучении математике. — 2022
Матвеева Е. П., Кощеева Е. С.
О метакогнитивном контроле студентов естественнонаучной направленности при обучении математике // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 130—132.
Ваганова Г. В. и др. Модель использования исследовательских стратегий. — 2006
Ваганова Г. В. и др.
Модель использования исследовательских стратегий / Ваганова Г. В., Матвеева Е. П., Мельникова Н. В., Мельников Ю. Б. // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 46—48.
Ваганова Г. В., Матвеева Е. П. Моделирование как средство адаптации школьника к вузу. — 2006
Ваганова Г. В., Матвеева Е. П.
Моделирование как средство адаптации школьника к вузу // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 45—46.
Матвеева Е. П. Индивидуальные мини-проекты для гуманитариев десятых классов на уроках математики. — 2013
Матвеева Е. П.
Индивидуальные мини-проекты для гуманитариев десятых классов на уроках математики // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 63—65.
Матвеева Е. П. О переводе информации из одного вида в другой. — 2005
Матвеева Е. П.
О переводе информации из одного вида в другой // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 183—184.
Матвеева Е. П. Развитие познавательной самостоятельности студентов через обучение их контрольно-оценочной деятельности при изучении математики. — 2010
Матвеева Е. П.
Развитие познавательной самостоятельности студентов через обучение их контрольно-оценочной деятельности при изучении математики // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 49—50.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK