Марина Е. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5
Авторские труды
Дядченко Е. Г., Марина Е. В. Исследовательские проекты по геометрии как средство реализации индивидуальных образовательных траекторий. — 2014
Дядченко Е. Г., Марина Е. В.
Исследовательские проекты по геометрии как средство реализации индивидуальных образовательных траекторий // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов III Международной конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. — С. 160—164.
Родионов М. А. и др. Пути актуализации поисковой мотивации школьников при работе с геометрической задачей. — 2014
Родионов М. А. и др.
Пути актуализации поисковой мотивации школьников при работе с геометрической задачей / Родионов М. А., Марина Е. В., Пичугина П. Г. // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов III Международной конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. — С. 85—88.
Родионов М. А., Марина Е. В. Составление циклов геометрических задач как средство реализации гуманитарной составляющей профессиональной подготовки будущих учителей. — 2000
Родионов М. А., Марина Е. В.
Составление циклов геометрических задач как средство реализации гуманитарной составляющей профессиональной подготовки будущих учителей // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2000. — Вып. 2. — С. 168—177.
Марина Е. В. Особенности изучения курса проективной геометрии в педвузе в контексте гуманитаризации. — 2004
Марина Е. В.
Особенности изучения курса проективной геометрии в педвузе в контексте гуманитаризации // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 281—282.
Родионов М. А., Марина Е. В. Обучение эвристическим приемам решения задач элементарной геометрии как фактор усиления мотивационного потенциала процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики. — 2000
Родионов М. А., Марина Е. В.
Обучение эвристическим приемам решения задач элементарной геометрии как фактор усиления мотивационного потенциала процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 188—189.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK