Малинникова Н. А.

12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12

Авторские труды

Малова И. Е. и др. Теория и методика обучения математике в средней школе: практикум. — 2009  Малова И. Е. и др. Теория и методика обучения математике в средней школе : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. Е. Малова, С. К. Горохова, Н. А. Малинникова, Г. А. Яцковская. — М. : ВЛАДОС, 2009. — 448 с. — (Практикум для вузов). — Библиогр.: с. 432—438 (113 назв.). Малинникова Н. А. Использование ЭСО для организации самостоятельной работы студентов. — 2019  Малинникова Н. А. Использование ЭСО для организации самостоятельной работы студентов // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 29—31. Малинникова Н. А. О конструировании идей решения заданий с параметрами. — 2022  Малинникова Н. А. О конструировании идей решения заданий с параметрами // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 234—235. Малинникова Н. А. Об интернет-ресурсах как средствах дистанционного обучения математике. — 2021  Малинникова Н. А. Об интернет-ресурсах как средствах дистанционного обучения математике // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 274—277. Малинникова Н. А. Основы организации исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике. — 2018  Малинникова Н. А. Основы организации исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 25—27. Малинникова Н. А. Учебные задания как сопровождение процесса реализации преемственности требований к результатам изучения геометрии в школе и вузе. — 2014  Малинникова Н. А. Учебные задания как сопровождение процесса реализации преемственности требований к результатам изучения геометрии в школе и вузе // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов III Международной конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. — С. 286—289. Малова И. Е., Малинникова Н. А. Алгоритмизация в обучении геометрии в школе и вузе. — 2009  Малова И. Е., Малинникова Н. А. Алгоритмизация в обучении геометрии в школе и вузе // Геометрическое образование : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2009. — С. 56—60. Малинникова Н. А. Комплексы задач как средство оптимизации процесса обучения геометрии в вузе. — 2007  Малинникова Н. А. Комплексы задач как средство оптимизации процесса обучения геометрии в вузе // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 80—81. Малинникова Н. А. О некоторых путях подготовки будущего учителя к развитию творческих способностей учащихся. — 2000  Малинникова Н. А. О некоторых путях подготовки будущего учителя к развитию творческих способностей учащихся // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 122—123. Малинникова Н. А. Развитие творческих способностей студента — одно из условий подготовки будущего учителя к формированию творческих начал у учащихся при обучении математике. — 1999  Малинникова Н. А. Развитие творческих способностей студента — одно из условий подготовки будущего учителя к формированию творческих начал у учащихся при обучении математике // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 127—128. Малинникова Н. А. Теория и методика профильного обучения математике: курс для студентов педвузов. — 2006  Малинникова Н. А. Теория и методика профильного обучения математике: курс для студентов педвузов // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 104. Малинникова Н. А., Яцковская Г. А. Соотношение познавательного интереса и творчества в процессе углубленного обучения математике. — 1998  Малинникова Н. А., Яцковская Г. А. Соотношение познавательного интереса и творчества в процессе углубленного обучения математике // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 111—112.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния