Макарченко М. Г.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12
Авторские труды
Бокарева Т. А. и др. Опыт реализации профильного курса «Математика» для системы дистанционного обучения. — 2011
Бокарева Т. А. и др.
Опыт реализации профильного курса «Математика» для системы дистанционного обучения / Бокарева Т. А., Макарченко М. Г., Фридман Е. М. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 254—257.
Ляхова Н. Е., Макарченко М. Г. Основные принципы построения системы упражнений, направленных на изучение частно-методических линий курса ТМОМ. — 2009
Ляхова Н. Е., Макарченко М. Г.
Основные принципы построения системы упражнений, направленных на изучение частно-методических линий курса ТМОМ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 27—30.
Макарченко М. Г. Контекстуальный анализ учебного материала по математике. — 2008
Макарченко М. Г.
Контекстуальный анализ учебного материала по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 72—76.
Макарченко М. Г. Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе методической подготовки. — 2010
Макарченко М. Г.
Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе методической подготовки // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 52—55.
Макарченко М. Г. Некоторые аспекты формирования методического контекста у будущих учителей математики. — 2006
Макарченко М. Г.
Некоторые аспекты формирования методического контекста у будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 41—43.
Макарченко М. Г. Особенности практико-методической подготовки будущих учителей математики в свете традиционного и проекционно-контекстного подходов. — 2007
Макарченко М. Г.
Особенности практико-методической подготовки будущих учителей математики в свете традиционного и проекционно-контекстного подходов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 41—45.
Макарченко М. Г., Пасечникова Н. В. Кроссконтексты понятий в школьных учебниках математики. — 2015
Макарченко М. Г., Пасечникова Н. В.
Кроссконтексты понятий в школьных учебниках математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 135—138.
Макарченко М. Г. Системы контекстных заданий как средство организации самостоятельной работы студентов по курсу методики обучения математике. — 2012
Макарченко М. Г.
Системы контекстных заданий как средство организации самостоятельной работы студентов по курсу методики обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 53—56.
Бокарева Т. А. и др. Контексты содержаний электронных учебных курсов по математике в условиях дистанционного обучения. — 2011
Бокарева Т. А. и др.
Контексты содержаний электронных учебных курсов по математике в условиях дистанционного обучения / Бокарева Т. А., Макарченко М. Г., Фридман Е. М. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 250—252.
Забеглов А. В. и др. Предпосылки изменения акцента взаимосвязи дисциплин базовой части профессионального цикла: методика математики, педагогика, психология. — 2012
Забеглов А. В. и др.
Предпосылки изменения акцента взаимосвязи дисциплин базовой части профессионального цикла: методика математики, педагогика, психология / Забеглов А. В., Ляхова Н. Е., Макарченко М. Г. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 50—51.
Макарченко М. Г. Проекционно-контекстный подход к формированию объяснительных умений у будущих учителей математики. — 2005
Макарченко М. Г.
Проекционно-контекстный подход к формированию объяснительных умений у будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 48—49.
Макарченко М. Г. Профессиональный контекст будущего учителя математики в методической и математической подготовках. — 2010
Макарченко М. Г.
Профессиональный контекст будущего учителя математики в методической и математической подготовках // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 240—242.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK