Ложкина Е. М.

9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9

Авторские труды

Ложкина Е. М. Межпредметные задачи и различные способы их решения на уроках алгебры в 9 классе. — 2016  Ложкина Е. М. Межпредметные задачи и различные способы их решения на уроках алгебры в 9 классе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 32—36. Ложкина Е. М. Межпредметные задачи как средство реализации компетентностного подхода при обучении математике в средней школе. — 2012  Ложкина Е. М. Межпредметные задачи как средство реализации компетентностного подхода при обучении математике в средней школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 226—229. Ложкина Е. М. Обучение основам математического моделирования будущих учителей математики. — 2010  Ложкина Е. М. Обучение основам математического моделирования будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 105—110. Ложкина Е. М. Определение понятий «модель», «математическая модель» и их введение в курс алгебры основной школы. — 2007  Ложкина Е. М. Определение понятий «модель», «математическая модель» и их введение в курс алгебры основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 159—166. Ложкина Е. М. Разработка спецкурса «Математические модели в естествознании» для студентов, обучающихся по магистерским программам 540103М Географическое образование и 540105М Эколого-геологическое образование. — 2007  Ложкина Е. М. Разработка спецкурса «Математические модели в естествознании» для студентов, обучающихся по магистерским программам 540103М Географическое образование и 540105М Эколого-геологическое образование // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 125—134. Ложкина Е. М. Функции межпредметных задач и заданий в обучении математической статистике студентов-биологов. — 2015  Ложкина Е. М. Функции межпредметных задач и заданий в обучении математической статистике студентов-биологов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 87—92. Ложкина Е. М., Подходова Н. С. Абстракция и ее развитие на уроках математики в средней школе. — 2005  Ложкина Е. М., Подходова Н. С. Абстракция и ее развитие на уроках математики в средней школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 105—106. Ложкина Е. М. Развитие умения абстрагировать как необходимое условие формирования компетентности учащихся при обучении математике. — 2005  Ложкина Е. М. Развитие умения абстрагировать как необходимое условие формирования компетентности учащихся при обучении математике // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 180—182. Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей. — 2004  Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 164—166.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния