Ложкина Е. М.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9
Авторские труды
Ложкина Е. М. Межпредметные задачи и различные способы их решения на уроках алгебры в 9 классе. — 2016
Ложкина Е. М.
Межпредметные задачи и различные способы их решения на уроках алгебры в 9 классе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 32—36.
Ложкина Е. М. Межпредметные задачи как средство реализации компетентностного подхода при обучении математике в средней школе. — 2012
Ложкина Е. М.
Межпредметные задачи как средство реализации компетентностного подхода при обучении математике в средней школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 226—229.
Ложкина Е. М. Обучение основам математического моделирования будущих учителей математики. — 2010
Ложкина Е. М.
Обучение основам математического моделирования будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 105—110.
Ложкина Е. М. Определение понятий «модель», «математическая модель» и их введение в курс алгебры основной школы. — 2007
Ложкина Е. М.
Определение понятий «модель», «математическая модель» и их введение в курс алгебры основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 159—166.
Ложкина Е. М. Разработка спецкурса «Математические модели в естествознании» для студентов, обучающихся по магистерским программам 540103М Географическое образование и 540105М Эколого-геологическое образование. — 2007
Ложкина Е. М.
Разработка спецкурса «Математические модели в естествознании» для студентов, обучающихся по магистерским программам 540103М Географическое образование и 540105М Эколого-геологическое образование // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 125—134.
Ложкина Е. М. Функции межпредметных задач и заданий в обучении математической статистике студентов-биологов. — 2015
Ложкина Е. М.
Функции межпредметных задач и заданий в обучении математической статистике студентов-биологов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 87—92.
Ложкина Е. М., Подходова Н. С. Абстракция и ее развитие на уроках математики в средней школе. — 2005
Ложкина Е. М., Подходова Н. С.
Абстракция и ее развитие на уроках математики в средней школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 105—106.
Ложкина Е. М. Развитие умения абстрагировать как необходимое условие формирования компетентности учащихся при обучении математике. — 2005
Ложкина Е. М.
Развитие умения абстрагировать как необходимое условие формирования компетентности учащихся при обучении математике // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 180—182.
Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей. — 2004
Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф.
Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 164—166.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK