Ли О. В.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Асланов Р. М., Ли О. В. О роли научного наследия Стефана Банаха в математике и в математическом образовании. — 2012  Асланов Р. М., Ли О. В. О роли научного наследия Стефана Банаха в математике и в математическом образовании : [к 120-летию рождения] // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 260—265. Ли О. В. Качество математической подготовки будущих учителей математики в условиях компетентностного подхода. — 2012  Ли О. В. Качество математической подготовки будущих учителей математики в условиях компетентностного подхода // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 219—220. Ли О. В. Дистанционное обучение по разделу «Приложения интегралов» для студентов педвуза. — 2013  Ли О. В. Дистанционное обучение по разделу «Приложения интегралов» для студентов педвуза // Математика и математическое образование : сборник трудов VI Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2013. — С. 299—300. Ли О. В. Об использовании информационных технологий в курсе математического анализа в педвузе. — 2013  Ли О. В. Об использовании информационных технологий в курсе математического анализа в педвузе // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 127—129. Ли О. В. Программное обеспечение раздела «Введение в математический анализ» для будущих учителей математики в контексте компетентностного подхода. — 2012  Ли О. В. Программное обеспечение раздела «Введение в математический анализ» для будущих учителей математики в контексте компетентностного подхода // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 110—111.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния