Лебедева И. П.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10
Авторские труды
Лебедева И. П. Регрессионные модели в педагогическом исследовании. — 2004
Лебедева И. П.
Регрессионные модели в педагогическом исследовании // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2004. — Вып. 6. — С. 254—263.
Лебедева И. П. Учебные вопросы как средство взаимодействия систем «Ученик» и «Объект изучения» при обучении математике. — 2002
Лебедева И. П.
Учебные вопросы как средство взаимодействия систем «Ученик» и «Объект изучения» при обучении математике // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2002. — Вып. 4. — С. 206—215.
Бронникова Е. П., Лебедева И. П. О взаимосвязи показателей интеллекта учащихся с успешностью изучения ими математики в разных системах обучения. — 1998
Бронникова Е. П., Лебедева И. П.
О взаимосвязи показателей интеллекта учащихся с успешностью изучения ими математики в разных системах обучения // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 125—126.
Данилова В. И. и др. Проблема рациональной структурной организации вузовских занятий по математике в условиях дефицита учебного времени. — 1999
Данилова В. И. и др.
Проблема рациональной структурной организации вузовских занятий по математике в условиях дефицита учебного времени / Данилова В. И., Лебедева И. П., Пехлецкий И. Д. // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 102—103.
Данилова В. И., Лебедева И. П. О роли некоторых структурных характеристик процесса преподавания элементарной математики. — 1992
Данилова В. И., Лебедева И. П.
О роли некоторых структурных характеристик процесса преподавания элементарной математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 113.
Лебедева И. П. О спецкурсе «Прикладные задачи в дифференциальном и интегральном исчислениях функции одной действительной переменной» для будущих учителей математики. — 2002
Лебедева И. П.
О спецкурсе «Прикладные задачи в дифференциальном и интегральном исчислениях функции одной действительной переменной» для будущих учителей математики // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 116—117.
Лебедева И. П. Оценка успешности решения студентами задач различной сложности. — 1996
Лебедева И. П.
Оценка успешности решения студентами задач различной сложности // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 76—77.
Лебедева И. П., Русинова Е. Л. Обучение будущих учителей математики организационно-методологическим умениям. — 2000
Лебедева И. П., Русинова Е. Л.
Обучение будущих учителей математики организационно-методологическим умениям // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 196—197.
Лебедева И. П. Системы учебных вопросов как средство организации элементарных математических рассуждений. — 1992
Лебедева И. П.
Системы учебных вопросов как средство организации элементарных математических рассуждений // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 114—115.
Пехлецкий И. Д. и др. Обучение будущих учителей математики использованию фактора детерминированности учебных заданий в роли инструмента преподавания. — 1998
Пехлецкий И. Д. и др.
Обучение будущих учителей математики использованию фактора детерминированности учебных заданий в роли инструмента преподавания / Пехлецкий И. Д., Лебедева И. П., Недре Л. Г. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 72—73.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK