Кузнецова Т. И.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12
Авторские труды
Кузнецова Т. И. Геометрические модели функциональных зависимостей в обучении математике в школе. — 1976
Кузнецова Т. И.
Геометрические модели функциональных зависимостей в обучении математике в школе : дис. ... канд. пед. наук / Научно-исслед. ин-т содержания и методов обучения АПН СССР ; науч. рук. О. А. Боковнев. — М., 1976. — 186 с. — Библиогр.: с. 176—186 (115 назв.).
Дворяткина С. Н., Кузнецова Т. И. Модель проектирования и фукционирования технологии отбора и структурирования содержания обучения математике в вузе. — 2015
Дворяткина С. Н., Кузнецова Т. И.
Модель проектирования и фукционирования технологии отбора и структурирования содержания обучения математике в вузе // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 294—299.
Кузнецова Т. И. В. В. Цукерман — ветеран отечественного математического образования, активный участник научно-методического семинара «Передовые идеи в преподавании математики в россии и за рубежом». — 2014
Кузнецова Т. И.
В. В. Цукерман — ветеран отечественного математического образования, активный участник научно-методического семинара «Передовые идеи в преподавании математики в россии и за рубежом» // Математическое образование. — 2014. — № 4. — С. 38—43.
Кузнецова Т. И. Воспитание творчеством. Памяти московского учителя Садчикова Виктора Андреевича. — 2019
Кузнецова Т. И.
Воспитание творчеством. Памяти московского учителя Садчикова Виктора Андреевича // Математическое образование. — 2019. — № 3. — С. 49—59.
Кузнецова Т. И. Дело И. К. Андронова живо: семинару «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом» — 55. Его основателю И. К. Андронову — 120. — 2015
Кузнецова Т. И.
Дело И. К. Андронова живо: семинару «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом» — 55. Его основателю И. К. Андронову — 120 // Математическое образование. — 2015. — № 1. — С. 60—76.
Кузнецова Т. И. «Долой Евклида!»? — Вперед, к Евклиду. — 2009
Кузнецова Т. И.
«Долой Евклида!»? — Вперед, к Евклиду // Садчиков В. А. Во славу лет, не прожитых напрасно: о профессоре И. К. Андронове. — М. : ПЕР СЭ, 2009. — С. 206—212.
Кузнецова Т. И. и др. Ушёл из жизни законодатель отечественной методики преподавания математики Юрий Михайлович Колягин... — 2016
Кузнецова Т. И. и др.
Ушёл из жизни законодатель отечественной методики преподавания математики Юрий Михайлович Колягин... / Кузнецова Т. И., Саввина О. А., Тарасова О. В. // Математическое образование. — 2016. — № 4. — С. 63—66.
Кузнецова Т. И. Любимый учитель. Сивашинскому Израилю Хаимовичу — 112 лет. — 2021
Кузнецова Т. И.
Любимый учитель. Сивашинскому Израилю Хаимовичу — 112 лет // Математическое образование. — 2021. — № 3. — С. 95—102.
Кузнецова Т. И. Математик, волей судьбы ставший одним из ведущих специалистов по преподаванию программирования. Памяти И. Н. Антипова (к 80-летию со дня рождения). — 2017
Кузнецова Т. И.
Математик, волей судьбы ставший одним из ведущих специалистов по преподаванию программирования. Памяти И. Н. Антипова (к 80-летию со дня рождения) // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 60—65.
Кузнецова Т. И. Практика и теория многовариантности решения тригонометрических уравнений. — 2010
Кузнецова Т. И.
Практика и теория многовариантности решения тригонометрических уравнений // Математическое образование. — 2010. — № 2. — С. 51—56.
Кузнецова Т. И. Через всю свою жизнь он пронёс две любви — с именами «Математика» и «Шахматы». Памяти Дубова Эдуарда Львовича. — 2020
Кузнецова Т. И.
Через всю свою жизнь он пронёс две любви — с именами «Математика» и «Шахматы». Памяти Дубова Эдуарда Львовича // Математическое образование. — 2020. — № 3. — С. 51—56.
Кузнецова Т. И. Подготовительный факультет — равноправная ступень образования. — 2008
Кузнецова Т. И.
Подготовительный факультет — равноправная ступень образования // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 89—90.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK