Куприянова М. А.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8
Авторские труды
Куприянова М. А. Анализ и синтез как основные приемы развития ууд при составлении задач учащимися на уроках математики. — 2012
Куприянова М. А.
Анализ и синтез как основные приемы развития ууд при составлении задач учащимися на уроках математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 133—135.
Куприянова М. А. Игровая деятельность учащихся при обучении математике. — 2006
Куприянова М. А.
Игровая деятельность учащихся при обучении математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 165—168.
Куприянова М. А. К вопросу о некоторых приемах мотивации к изучению учащимися математики. — 2007
Куприянова М. А.
К вопросу о некоторых приемах мотивации к изучению учащимися математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2007. — Вып. 12. — С. 64—65.
Куприянова М. А. О мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках математики. — 2009
Куприянова М. А.
О мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2009. — Вып. 14. — С. 59—62.
Куприянова М. А. О роли самостоятельного составления задач учащимися как средстве обучения. — 2010
Куприянова М. А.
О роли самостоятельного составления задач учащимися как средстве обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 312—314.
Куприянова М. А. Формирование исследовательской деятельности учащихся при решении задач на построение. — 2008
Куприянова М. А.
Формирование исследовательской деятельности учащихся при решении задач на построение // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2008. — Вып. 13. — С. 143—147.
Куприянова М. А. Прикладной характер математических заданий. — 2014
Куприянова М. А.
Прикладной характер математических заданий // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 251—253.
Куприянова М. А. Самостоятельное составление математических задач учащимися основной школы. — 2011
Куприянова М. А.
Самостоятельное составление математических задач учащимися основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 173—174.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK