Куприянова М. А.

8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8

Авторские труды

Куприянова М. А. Анализ и синтез как основные приемы развития ууд при составлении задач учащимися на уроках математики. — 2012  Куприянова М. А. Анализ и синтез как основные приемы развития ууд при составлении задач учащимися на уроках математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 133—135. Куприянова М. А. Игровая деятельность учащихся при обучении математике. — 2006  Куприянова М. А. Игровая деятельность учащихся при обучении математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 165—168. Куприянова М. А. К вопросу о некоторых приемах мотивации к изучению учащимися математики. — 2007  Куприянова М. А. К вопросу о некоторых приемах мотивации к изучению учащимися математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2007. — Вып. 12. — С. 64—65. Куприянова М. А. О мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках математики. — 2009  Куприянова М. А. О мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2009. — Вып. 14. — С. 59—62. Куприянова М. А. О роли самостоятельного составления задач учащимися как средстве обучения. — 2010  Куприянова М. А. О роли самостоятельного составления задач учащимися как средстве обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 312—314. Куприянова М. А. Формирование исследовательской деятельности учащихся при решении задач на построение. — 2008  Куприянова М. А. Формирование исследовательской деятельности учащихся при решении задач на построение // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2008. — Вып. 13. — С. 143—147. Куприянова М. А. Прикладной характер математических заданий. — 2014  Куприянова М. А. Прикладной характер математических заданий // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 251—253. Куприянова М. А. Самостоятельное составление математических задач учащимися основной школы. — 2011  Куприянова М. А. Самостоятельное составление математических задач учащимися основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 173—174.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния