Крючкова В. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
22
Записей показано: 22, всего у данной персоны: 22
Авторские труды
Крючкова В. В. Методические основы процесса определения понятий в курсе алгебры. — 1984
Крючкова В. В.
Методические основы процесса определения понятий в курсе алгебры восьмилетней школы : дис. ... канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина ; науч. рук. Л. Я. Куликов. — М., 1984. — 196 с. — Библиогр.: с. 170—189 (213 назв.).
Крючкова В. В. Методические особенности понятийных обобщений в алгебраической составляющей курса математики. — 2007
Крючкова В. В.
Методические особенности понятийных обобщений в алгебраической составляющей курса математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2007. — Вып. 12. — С. 121—125.
Крючкова В. В. Роль обобщающих практикумов в формировании у учащихся культуры обращения с уравнениями. — 2006
Крючкова В. В.
Роль обобщающих практикумов в формировании у учащихся культуры обращения с уравнениями // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 69—74.
Богданова М. М. и др. Линия обобщения в учебно-методических комплектах по математике. — 2005
Богданова М. М. и др.
Линия обобщения в учебно-методических комплектах по математике / Богданова М. М., Крючкова В. В., Фролова Н. Ю. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 102—103.
Иванов С. В. и др. Гуманитарно-системный подход к вопросам профессионального становления и развития учителя математики. — 1996
Иванов С. В. и др.
Гуманитарно-системный подход к вопросам профессионального становления и развития учителя математики / Иванов С. В., Крючкова В. В., Приступлюк О. Н. // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 83—84.
Крючков Н. И., Крючкова В. В. Обобщение как структурообразующая основа системы учебно-исследовательских заданий в курсах элементарной математики и алгебры. — 2004
Крючков Н. И., Крючкова В. В.
Обобщение как структурообразующая основа системы учебно-исследовательских заданий в курсах элементарной математики и алгебры // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 262.
Крючков Н. И., Крючкова В. В. Специфика общения в организации обобщающей мыследеятельности на уроках математики. — 2003
Крючков Н. И., Крючкова В. В.
Специфика общения в организации обобщающей мыследеятельности на уроках математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 216—217.
Крючкова В. В. Актуальные проблемы методики преподавания математики в спецкурсе «Технология уроков обобщения». — 2004
Крючкова В. В.
Актуальные проблемы методики преподавания математики в спецкурсе «Технология уроков обобщения» // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 50—51.
Крючкова В. В. Виды обобщений и основные линии содержательных обобщений в курсе алгебры педагогического вуза. — 2011
Крючкова В. В.
Виды обобщений и основные линии содержательных обобщений в курсе алгебры педагогического вуза // Математика, информатика и методика их преподавания: материалы конференции. — 2011. — С. 154—156.
Крючкова В. В. Знаково-символическая деятельность в обучении обобщениям. — 2009
Крючкова В. В.
Знаково-символическая деятельность в обучении обобщениям // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 130—131.
Крючкова В. В. Идеи обобщения и личностная ориентация содержания образования. — 2007
Крючкова В. В.
Идеи обобщения и личностная ориентация содержания образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 61—62.
Крючкова В. В. Компетентностный подход в организации и содержании высшего математического образования. — 2012
Крючкова В. В.
Компетентностный подход в организации и содержании высшего математического образования // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 141—142.
Крючкова В. В., Крючков Н. И. Вопросы профессиональной ориентации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе математической и методической подготовки в педвузе. — 2000
Крючкова В. В., Крючков Н. И.
Вопросы профессиональной ориентации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе математической и методической подготовки в педвузе // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 207.
Крючкова В. В., Крючков Н. И. Инновационные идеи и технологии в организации и содержании курсов по выбору в вузе. — 2011
Крючкова В. В., Крючков Н. И.
Инновационные идеи и технологии в организации и содержании курсов по выбору в вузе // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 169—170.
Крючкова В. В., Крючков Н. И. Обобщающая мыследеятельность в организации учебного диалога при обучении математике. — 2004
Крючкова В. В., Крючков Н. И.
Обобщающая мыследеятельность в организации учебного диалога при обучении математике // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 51—52.
Крючкова В. В. Метод ключевых задач как средство межпредметных связей курсов элементарной математики и методики преподавания математики. — 1992
Крючкова В. В.
Метод ключевых задач как средство межпредметных связей курсов элементарной математики и методики преподавания математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 79.
Крючкова В. В. Методика погружения в организации обобщений в алгебраической подготовке учителя математики. — 2006
Крючкова В. В.
Методика погружения в организации обобщений в алгебраической подготовке учителя математики // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 85—86.
Крючкова В. В. Обобщение и культурно-исторический дискурс в методической подготовке будущего учителя математики. — 2006
Крючкова В. В.
Обобщение и культурно-исторический дискурс в методической подготовке будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 67—68.
Крючкова В. В. Обобщение как средство и основа технологических схем обучения математике. — 2007
Крючкова В. В.
Обобщение как средство и основа технологических схем обучения математике // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 199.
Крючкова В. В. Профессионально-ориентированная обобщающая мыследеятельность студентов в процессе математической и методической подготовки в педагогическом вузе. — 2003
Крючкова В. В.
Профессионально-ориентированная обобщающая мыследеятельность студентов в процессе математической и методической подготовки в педагогическом вузе // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 115.
Крючкова В. В. Спецкурс «Психодидактика российского учебника математики в его становлении, развитии и лицах». — 2010
Крючкова В. В.
Спецкурс «Психодидактика российского учебника математики в его становлении, развитии и лицах» // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 216—217.
Крючкова В. В. Структура и содержание методической подготовки учителя математики, ориентированной на обучение обобщениям в школьном курсе математики. — 2008
Крючкова В. В.
Структура и содержание методической подготовки учителя математики, ориентированной на обучение обобщениям в школьном курсе математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 79.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK