Крючков Н. И.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Крючков Н. И. Концепция фундаментального ядра содержания общего образования в геометрической составляющей школьного курса математики. — 2010  Крючков Н. И. Концепция фундаментального ядра содержания общего образования в геометрической составляющей школьного курса математики // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 215. Крючков Н. И., Крючкова В. В. Обобщение как структурообразующая основа системы учебно-исследовательских заданий в курсах элементарной математики и алгебры. — 2004  Крючков Н. И., Крючкова В. В. Обобщение как структурообразующая основа системы учебно-исследовательских заданий в курсах элементарной математики и алгебры // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 262. Крючков Н. И., Крючкова В. В. Специфика общения в организации обобщающей мыследеятельности на уроках математики. — 2003  Крючков Н. И., Крючкова В. В. Специфика общения в организации обобщающей мыследеятельности на уроках математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 216—217. Крючков Н. И. Некоторые свойства обобщенно копериодических локально компактных абелевых групп. — 2011  Крючков Н. И. Некоторые свойства обобщенно копериодических локально компактных абелевых групп // Математика, информатика и методика их преподавания: материалы конференции. — 2011. — С. 63—64. Крючкова В. В., Крючков Н. И. Вопросы профессиональной ориентации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе математической и методической подготовки в педвузе. — 2000  Крючкова В. В., Крючков Н. И. Вопросы профессиональной ориентации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе математической и методической подготовки в педвузе // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 207. Крючкова В. В., Крючков Н. И. Инновационные идеи и технологии в организации и содержании курсов по выбору в вузе. — 2011  Крючкова В. В., Крючков Н. И. Инновационные идеи и технологии в организации и содержании курсов по выбору в вузе // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 169—170. Крючкова В. В., Крючков Н. И. Обобщающая мыследеятельность в организации учебного диалога при обучении математике. — 2004  Крючкова В. В., Крючков Н. И. Обобщающая мыследеятельность в организации учебного диалога при обучении математике // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 51—52.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния