Крючков Н. И.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7
Авторские труды
Крючков Н. И. Концепция фундаментального ядра содержания общего образования в геометрической составляющей школьного курса математики. — 2010
Крючков Н. И.
Концепция фундаментального ядра содержания общего образования в геометрической составляющей школьного курса математики // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 215.
Крючков Н. И., Крючкова В. В. Обобщение как структурообразующая основа системы учебно-исследовательских заданий в курсах элементарной математики и алгебры. — 2004
Крючков Н. И., Крючкова В. В.
Обобщение как структурообразующая основа системы учебно-исследовательских заданий в курсах элементарной математики и алгебры // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 262.
Крючков Н. И., Крючкова В. В. Специфика общения в организации обобщающей мыследеятельности на уроках математики. — 2003
Крючков Н. И., Крючкова В. В.
Специфика общения в организации обобщающей мыследеятельности на уроках математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 216—217.
Крючков Н. И. Некоторые свойства обобщенно копериодических локально компактных абелевых групп. — 2011
Крючков Н. И.
Некоторые свойства обобщенно копериодических локально компактных абелевых групп // Математика, информатика и методика их преподавания: материалы конференции. — 2011. — С. 63—64.
Крючкова В. В., Крючков Н. И. Вопросы профессиональной ориентации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе математической и методической подготовки в педвузе. — 2000
Крючкова В. В., Крючков Н. И.
Вопросы профессиональной ориентации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе математической и методической подготовки в педвузе // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 207.
Крючкова В. В., Крючков Н. И. Инновационные идеи и технологии в организации и содержании курсов по выбору в вузе. — 2011
Крючкова В. В., Крючков Н. И.
Инновационные идеи и технологии в организации и содержании курсов по выбору в вузе // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 169—170.
Крючкова В. В., Крючков Н. И. Обобщающая мыследеятельность в организации учебного диалога при обучении математике. — 2004
Крючкова В. В., Крючков Н. И.
Обобщающая мыследеятельность в организации учебного диалога при обучении математике // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 51—52.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK