Ковалева Г. И.

12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12

Авторские труды

Ковалева Г. И., Бузулина Т. И. Методика использования «сквозных» задач при изучении стереометрии. — 2020  Ковалева Г. И., Бузулина Т. И. Методика использования «сквозных» задач при изучении стереометрии // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов IV Международной научной конференции «Геометрия и геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2020. — С. 37—41. Ковалева Г. И., Воробьева Л. А. Приемы формирования критичности у учащихся в процессе решения математических задач. — 2014  Ковалева Г. И., Воробьева Л. А. Приемы формирования критичности у учащихся в процессе решения математических задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 229—231. Ковалева Г. И., Грачева С. Н. Разные уровни обобщенности признака перпендикулярности прямой и плоскости и теоремы о трех перпендикулярах. — 2009  Ковалева Г. И., Грачева С. Н. Разные уровни обобщенности признака перпендикулярности прямой и плоскости и теоремы о трех перпендикулярах // Геометрическое образование : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2009. — С. 143—145. Ковалева Г. И. Изучаем свойства трапеции. — 2010  Ковалева Г. И. Изучаем свойства трапеции // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2010. — Вып. 27. — С. 104—109. Ковалева Г. И. Использование вариативных задач в процессе обучения математике. — 2007  Ковалева Г. И. Использование вариативных задач в процессе обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 172—177. Ковалева Г. И., Кокорева М. П. Методические принципы изучения геометрического материала на уроках математики в 5—6 классах. — 2009  Ковалева Г. И., Кокорева М. П. Методические принципы изучения геометрического материала на уроках математики в 5—6 классах // Геометрическое образование : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2009. — С. 82—87. Ковалева Г. И., Милованов Н. Ю. Методические основы формирования у старшеклассников системы понятий математического анализа. — 2015  Ковалева Г. И., Милованов Н. Ю. Методические основы формирования у старшеклассников системы понятий математического анализа // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 79—83. Ковалева Г. И. Народный профессор методики обучения геометрии. — 2020  Ковалева Г. И. Народный профессор методики обучения геометрии // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов IV Международной научной конференции «Геометрия и геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2020. — С. 16—17. Ковалева Г. И. Построение индивидуальных образовательных траекторий при обучении будущих учителей математики конструированию систем задач. — 2013  Ковалева Г. И. Построение индивидуальных образовательных траекторий при обучении будущих учителей математики конструированию систем задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 71—75. Ковалева Г. И. Формирование у будущих учителей математики методических представлений при изучении курса «Элементарная математика». — 2021  Ковалева Г. И. Формирование у будущих учителей математики методических представлений при изучении курса «Элементарная математика» // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 77—80. Астахова Н. А., Ковалева Г. И. Конструирование обратных задач как средство систематизации учебного материала. — 2007  Астахова Н. А., Ковалева Г. И. Конструирование обратных задач как средство систематизации учебного материала // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 152—153. Ковалева Г. И., Дюмина Т. Ю. Тест как средство проверки осознаности знаний студентов по теории и методике обучения математике. — 2008  Ковалева Г. И., Дюмина Т. Ю. Тест как средство проверки осознаности знаний студентов по теории и методике обучения математике // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 77—78.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния