Корнилов В. С.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Корнилов В. С. Подходы к индивидуализации обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений. — 2017  Корнилов В. С. Подходы к индивидуализации обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 166—169. Корнилов В. С. Развитие у студентов научных знаний по прикладной и вычислительной математике при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений. — 2022  Корнилов В. С. Развитие у студентов научных знаний по прикладной и вычислительной математике при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 240—243. Корнилов В. С. Задачный подход как средство реализации гуманитарной компоненты обучения прикладной математике. — 2012  Корнилов В. С. Задачный подход как средство реализации гуманитарной компоненты обучения прикладной математике // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 109—110. Корнилов В. С. Методические аспекты обучения студентов численным методам решения обратных задач для обыкновенных дифференциальных уравнений. — 2015  Корнилов В. С. Методические аспекты обучения студентов численным методам решения обратных задач для обыкновенных дифференциальных уравнений // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 360—362. Корнилов В. С. Основы методической системы обучения дисциплине «Обратные задачи для дифференциальных уравнений». — 2005  Корнилов В. С. Основы методической системы обучения дисциплине «Обратные задачи для дифференциальных уравнений» // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 107—108. Корнилов В. С. Развитие логической культуры мышления студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений. — 2010  Корнилов В. С. Развитие логической культуры мышления студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 146—147.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния