Корикова Т. М.

16
Записей показано: 16, всего у данной персоны: 16

Авторские труды

Корикова Т. М. и др. Методические аспекты создания развивающей среды при работе с теоремой на уроке. — 2011  Корикова Т. М. и др. Методические аспекты создания развивающей среды при работе с теоремой на уроке / Корикова Т. М., Суслова И. В., Ястребов А. В. // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 186—191. Корикова Т. М. К вопросу изучения свойств трехгранного угла на векторной основе. — 1978  Корикова Т. М. К вопросу изучения свойств трехгранного угла на векторной основе // Подготовка студентов пединститутов к внеурочной работе по математике : сб. статей. — Вып. 3. — Вологда, 1978. — С. 62—73. Корикова Т. М. Применение векторов к решению аффинных задач в курсе стереометрии. — 1976  Корикова Т. М. Применение векторов к решению аффинных задач в курсе стереометрии // Подготовка студентов пединститутов к внеурочной работе по математике : сб. статей. — Вологда, 1976. — С. 112—121. Корикова Т. М., Суслова И. В. Метод системного анализа как инструмент решения стереометрических задач. — 2007  Корикова Т. М., Суслова И. В. Метод системного анализа как инструмент решения стереометрических задач // Труды V Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2007. — С. 231—235. Корикова Т. М., Суслова И. В. Нахождение наибольших и наименьших значений величин при изучении стереометрии. — 2010  Корикова Т. М., Суслова И. В. Нахождение наибольших и наименьших значений величин при изучении стереометрии // Труды VIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2010. — С. 269—280. Корикова Т. М., Суслова И. В. Пространственное мышление — важный компонент профессиональной готовности учителя математики. — 2008  Корикова Т. М., Суслова И. В. Пространственное мышление — важный компонент профессиональной готовности учителя математики // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 391—398. Корикова Т. М., Суслова И. В. Формирование у студентов умений по управлению познавательной деятельностью школьников на занятиях по методике обучения математике. — 2001  Корикова Т. М., Суслова И. В. Формирование у студентов умений по управлению познавательной деятельностью школьников на занятиях по методике обучения математике // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2001. — Вып. 3. — С. 181—185. Корикова Т. М., Сидоров Л. А. К вопросу о профессиональной направленности спецкурсов и спецсеминаров по геометрии. — 1996  Корикова Т. М., Сидоров Л. А. К вопросу о профессиональной направленности спецкурсов и спецсеминаров по геометрии // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 113. Корикова Т. М., Суслова И. В. К вопросу о взаимосвязи курсов методики преподавания математики и элементарной математики в пединституте. — 1992  Корикова Т. М., Суслова И. В. К вопросу о взаимосвязи курсов методики преподавания математики и элементарной математики в пединституте // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 92. Корикова Т. М., Суслова И. В. К вопросу о содержании спецсеминаров для подготовки студентов к работе в условиях углубленного изучения математики. — 1998  Корикова Т. М., Суслова И. В. К вопросу о содержании спецсеминаров для подготовки студентов к работе в условиях углубленного изучения математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 90—91. Корикова Т. М., Суслова И. В. Некоторые аспекты управления самостоятельной работой студентов при изучении курса методики обучения математике. — 2002  Корикова Т. М., Суслова И. В. Некоторые аспекты управления самостоятельной работой студентов при изучении курса методики обучения математике // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 72—73. Корикова Т. М., Суслова И. В. Некоторые проблемы переподготовки учителя по методике обучения геометрии. — 1999  Корикова Т. М., Суслова И. В. Некоторые проблемы переподготовки учителя по методике обучения геометрии // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 171—172. Корикова Т. М., Суслова И. В. Роль курса «Элементарная геометрия» в интеграции фундаментальной и методической подготовки студентов. — 2000  Корикова Т. М., Суслова И. В. Роль курса «Элементарная геометрия» в интеграции фундаментальной и методической подготовки студентов // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 247—248. Корикова Т. М., Суслова И. В. Роль спецсеминаров в системе подготовки учителя к работе в математических классах. — 1998  Корикова Т. М., Суслова И. В. Роль спецсеминаров в системе подготовки учителя к работе в математических классах // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 89—90. Корикова Т. М., Суслова И. В. Формирование системного стиля мышления студентов при изучении курса «Элементарная математика». — 2006  Корикова Т. М., Суслова И. В. Формирование системного стиля мышления студентов при изучении курса «Элементарная математика» // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 77—79. Корикова Т. М., Суслова И. В. Формирование у студентов готовности к самообразованию на занятиях по методике математике. — 2000  Корикова Т. М., Суслова И. В. Формирование у студентов готовности к самообразованию на занятиях по методике математике // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 246—247.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния