Коннова Л. П.

10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10

Авторские труды

Клековкин Г. А., Коннова Л. П. Двухуровневая модель обучения математическому моделированию с помощью графов в профильной школе. — 2009  Клековкин Г. А., Коннова Л. П. Двухуровневая модель обучения математическому моделированию с помощью графов в профильной школе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2009. — Вып. 11. — С. 300—312. Коннов В. В., Коннова Л. П. Уровни Фибоначчи и экстремумы функции правдоподобия. — 2013  Коннов В. В., Коннова Л. П. Уровни Фибоначчи и экстремумы функции правдоподобия // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 91—99. Коннова Л. П. и др. Об опыте разработки системы задач на основе идеи ранней профилизации. — 2016  Коннова Л. П. и др. Об опыте разработки системы задач на основе идеи ранней профилизации / Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 297—301. Коннова Л. П. и др. Организация практико-ориентированной внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин математического цикла. — 2017  Коннова Л. П. и др. Организация практико-ориентированной внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин математического цикла / Коннова Л. П., Рылов А. А., Степанян И. К. // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 182—187. Коннова Л. П., Рылов А. А. Компьютерные технологии как средство расширения образовательных возможностей при обучении математике. — 2018  Коннова Л. П., Рылов А. А. Компьютерные технологии как средство расширения образовательных возможностей при обучении математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 153—158. Коннова Л. П. Технологии проектирования вариативных образовательных курсов в системе повышения квалификации преподавателей вузов. — 2013  Коннова Л. П. Технологии проектирования вариативных образовательных курсов в системе повышения квалификации преподавателей вузов // Математика и математическое образование : сборник трудов VI Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2013. — С. 234—236. Клековкин Г. А., Коннова Л. П. Воображение и наглядно-образное обучение математике. — 1999  Клековкин Г. А., Коннова Л. П. Воображение и наглядно-образное обучение математике // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 69—71. Клековкин Г. А., Коннова Л. П. Преемственность в элективном обучении математике. — 2008  Клековкин Г. А., Коннова Л. П. Преемственность в элективном обучении математике // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 190—191. Коннова Л. П. О перспективах изучения теории графов в 10—11 классах профильной школы. — 2007  Коннова Л. П. О перспективах изучения теории графов в 10—11 классах профильной школы // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 194—196. Коннова Л. П. Элементы теории графов на занятиях математического кружка в 5—6 классах. — 1999  Коннова Л. П. Элементы теории графов на занятиях математического кружка в 5—6 классах // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 71—72.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния