Кочуренко Н. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6
Авторские труды
Казакова Л. М., Кочуренко Н. В. Пример построения профессиональных педагогических задач в подготовке специалиста в области математического образования. — 2006
Казакова Л. М., Кочуренко Н. В.
Пример построения профессиональных педагогических задач в подготовке специалиста в области математического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 65—67.
Кочуренко Н. В. Коррекционные стратегии в обучении математике студентов нематематических направлений. — 2009
Кочуренко Н. В.
Коррекционные стратегии в обучении математике студентов нематематических направлений // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 83—87.
Кочуренко Н. В. Преодоление выученной беспомощности при изучении математики студентами нематематических факультетов. — 2014
Кочуренко Н. В.
Преодоление выученной беспомощности при изучении математики студентами нематематических факультетов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 49—53.
Кочуренко Н. В. Ситуация выбора как необходимый элемент формирования критического мышления. — 2009
Кочуренко Н. В.
Ситуация выбора как необходимый элемент формирования критического мышления // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 123—126.
Кочуренко Н. В. Создание неструктурированных ситуаций при изучении теоретических знаний по геометрии с учётом когнитивных стилей учащихся. — 2008
Кочуренко Н. В.
Создание неструктурированных ситуаций при изучении теоретических знаний по геометрии с учётом когнитивных стилей учащихся // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 170—174.
Кочуренко Н. В. Сензитивность восприятия учебного материала по математике с точки зрения развития полезависимого-поленезависимого стиля учащихся. — 2008
Кочуренко Н. В.
Сензитивность восприятия учебного материала по математике с точки зрения развития полезависимого-поленезависимого стиля учащихся // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 157—158.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK