Князева Л. Е.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Князева Л. Е. К проблеме истолкования смысла умножения на дробь в школьном курсе математики. — 2004  Князева Л. Е. К проблеме истолкования смысла умножения на дробь в школьном курсе математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2004. — Вып. 6. — С. 233—238. Князева Л. Е. Конструктивная геометрия в образовании учителя. — 2020  Князева Л. Е. Конструктивная геометрия в образовании учителя // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов IV Международной научной конференции «Геометрия и геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2020. — С. 203—208. Князева Л. Е. Некоторые аспекты преподавания проективной геометрии при подготовке бакалавров педагогического образования. — 2017  Князева Л. Е. Некоторые аспекты преподавания проективной геометрии при подготовке бакалавров педагогического образования // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 105—106. Князева Л. Е. Теорема сложения на страницах учебников второй половины XVIII — начала XX веков. — 2010  Князева Л. Е. Теорема сложения на страницах учебников второй половины XVIII — начала XX веков // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2010. — Вып. 27. — С. 3—9. Князева Л. Е. Теорема одна — доказательств много. — 2010  Князева Л. Е. Теорема одна — доказательств много // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 211—213. Князева Л. Е. Тесты как одна из форм контроля знаний студентов по курсу методики преподавания математики. — 1999  Князева Л. Е. Тесты как одна из форм контроля знаний студентов по курсу методики преподавания математики // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 114—115.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния