Кисельников И. В.

12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12

Авторские труды

Кисельников И. В. Влияние особенностей цифрового мира на процессы обучения в современных условиях. — 2014  Кисельников И. В. Влияние особенностей цифрового мира на процессы обучения в современных условиях // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 200—202. Кисельников И. В. Выявление учащихся, проявляющих интересы к математической и педагогической деятельностям. — 2007  Кисельников И. В. Выявление учащихся, проявляющих интересы к математической и педагогической деятельностям // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 148—150. Кисельников И. В. Методические основы краевого регионального исследования оценки качества математического образования в 2014—2015 учебном году. — 2015  Кисельников И. В. Методические основы краевого регионального исследования оценки качества математического образования в 2014—2015 учебном году // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 173—176. Кисельников И. В. Некоторые результаты оценки качества математического образования в Алтайском крае. — 2015  Кисельников И. В. Некоторые результаты оценки качества математического образования в Алтайском крае // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 73—79. Кисельников И. В. Потенциал совершенствования средств оценивания результатов обучения с позиций преодоления формализма знаний и приемлемости для контроля понимания. — 2012  Кисельников И. В. Потенциал совершенствования средств оценивания результатов обучения с позиций преодоления формализма знаний и приемлемости для контроля понимания // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 216—218. Кисельников И. В. Процессный подход к обеспечению качества обучения математике в общеобразовательной школе. — 2010  Кисельников И. В. Процессный подход к обеспечению качества обучения математике в общеобразовательной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 275—279. Варкентина Т. И. и др. Возможности профессиональной ориентации математических курсов. — 1999  Варкентина Т. И. и др. Возможности профессиональной ориентации математических курсов / Варкентина Т. И., Кисельников И. В., Тыщенко О. А. // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 6—7. Кисельников И. В. Обучение решению задач с параметрами в курсе «Элементарная математика» педагогического вуза. — 2000  Кисельников И. В. Обучение решению задач с параметрами в курсе «Элементарная математика» педагогического вуза // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 112. Кисельников И. В. Основные направления деятельности учителя математики по использованию информационных и коммуникационных технологий. — 2004  Кисельников И. В. Основные направления деятельности учителя математики по использованию информационных и коммуникационных технологий // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 307—308. Кисельников И. В. Проектирование предупреждающих и корректирующих действий по преодолению погрешностей в предметных результатах изучения предметной области «Математика и информатика». — 2013  Кисельников И. В. Проектирование предупреждающих и корректирующих действий по преодолению погрешностей в предметных результатах изучения предметной области «Математика и информатика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 236—238. Кисельников И. В. Реализация процессного подхода к обучению математике: этап описания процесса. — 2011  Кисельников И. В. Реализация процессного подхода к обучению математике: этап описания процесса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 148—149. Кисельников И. В. Учёт результатов государственной итоговой аттестации по алгебре (в новой форме) в системе качества математического образования. — 2010  Кисельников И. В. Учёт результатов государственной итоговой аттестации по алгебре (в новой форме) в системе качества математического образования // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 24—25.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния