Кисельников И. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12
Авторские труды
Кисельников И. В. Влияние особенностей цифрового мира на процессы обучения в современных условиях. — 2014
Кисельников И. В.
Влияние особенностей цифрового мира на процессы обучения в современных условиях // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 200—202.
Кисельников И. В. Выявление учащихся, проявляющих интересы к математической и педагогической деятельностям. — 2007
Кисельников И. В.
Выявление учащихся, проявляющих интересы к математической и педагогической деятельностям // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 148—150.
Кисельников И. В. Методические основы краевого регионального исследования оценки качества математического образования в 2014—2015 учебном году. — 2015
Кисельников И. В.
Методические основы краевого регионального исследования оценки качества математического образования в 2014—2015 учебном году // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 173—176.
Кисельников И. В. Некоторые результаты оценки качества математического образования в Алтайском крае. — 2015
Кисельников И. В.
Некоторые результаты оценки качества математического образования в Алтайском крае // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 73—79.
Кисельников И. В. Потенциал совершенствования средств оценивания результатов обучения с позиций преодоления формализма знаний и приемлемости для контроля понимания. — 2012
Кисельников И. В.
Потенциал совершенствования средств оценивания результатов обучения с позиций преодоления формализма знаний и приемлемости для контроля понимания // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 216—218.
Кисельников И. В. Процессный подход к обеспечению качества обучения математике в общеобразовательной школе. — 2010
Кисельников И. В.
Процессный подход к обеспечению качества обучения математике в общеобразовательной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 275—279.
Варкентина Т. И. и др. Возможности профессиональной ориентации математических курсов. — 1999
Варкентина Т. И. и др.
Возможности профессиональной ориентации математических курсов / Варкентина Т. И., Кисельников И. В., Тыщенко О. А. // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 6—7.
Кисельников И. В. Обучение решению задач с параметрами в курсе «Элементарная математика» педагогического вуза. — 2000
Кисельников И. В.
Обучение решению задач с параметрами в курсе «Элементарная математика» педагогического вуза // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 112.
Кисельников И. В. Основные направления деятельности учителя математики по использованию информационных и коммуникационных технологий. — 2004
Кисельников И. В.
Основные направления деятельности учителя математики по использованию информационных и коммуникационных технологий // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 307—308.
Кисельников И. В. Проектирование предупреждающих и корректирующих действий по преодолению погрешностей в предметных результатах изучения предметной области «Математика и информатика». — 2013
Кисельников И. В.
Проектирование предупреждающих и корректирующих действий по преодолению погрешностей в предметных результатах изучения предметной области «Математика и информатика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 236—238.
Кисельников И. В. Реализация процессного подхода к обучению математике: этап описания процесса. — 2011
Кисельников И. В.
Реализация процессного подхода к обучению математике: этап описания процесса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 148—149.
Кисельников И. В. Учёт результатов государственной итоговой аттестации по алгебре (в новой форме) в системе качества математического образования. — 2010
Кисельников И. В.
Учёт результатов государственной итоговой аттестации по алгебре (в новой форме) в системе качества математического образования // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 24—25.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK