Килина Н. Г.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Килина Н. Г. Методика формирования у учащихся понятий начальной алгебры. — 1965  Килина Н. Г. Методика формирования у учащихся понятий начальной алгебры : дис. ... канд. пед. наук / Киров. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина ; науч. рук. Ф. Ф. Нагибин. — Киров, 1965. — 261 с. — Библиогр.: с. 252—261 (145 назв.). Килина Н. Г. Методика формирования у учащихся понятий начальной алгебры. — 1966  Килина Н. Г. Методика формирования у учащихся понятий начальной алгебры : автореф. дис. ... канд. пед. наук / АПН РСФСР. Науч.-исслед. ин-т общего и политехн. образования ; науч. рук. Ф. Ф. Нагибин. — [М.], 1966. — 15 с. Килина Н. Г. Основы методики формирования начальных алгебраических понятий у учащихся VI класса. — 1960  Килина Н. Г. Основы методики формирования начальных алгебраических понятий у учащихся VI класса // Вопросы преподавания математики в средней школе : второй сб. статей работников кафедр пед. ин-тов Уральской зоны. — М. : Учпедгиз, 1960. — С. 153—170. Килина Н. Г. [Письмо Л. В. Созоновой]. — 2014  Килина Н. Г. [Письмо Л. В. Созоновой] // Варанкина В. И. и др. Профессор Фёдор Нагибин. Сквозь призму времени / В. И. Варанкина, Е. М. Вечтомов, Е. С. Канин. — Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. — С. 116—118. Макарова Л., Килина Н. Г. Большой ученый. — 2014  Макарова Л., Килина Н. Г. Большой ученый // Варанкина В. И. и др. Профессор Фёдор Нагибин. Сквозь призму времени / В. И. Варанкина, Е. М. Вечтомов, Е. С. Канин. — Киров : Изд-во ВятГГУ, 2014. — С. 137—139. Нагибин Ф. Ф. и др. Система подготовки студентов Кировского пединститута к проведению внекласссной работы по математике. — 1976  Нагибин Ф. Ф. и др. Система подготовки студентов Кировского пединститута к проведению внекласссной работы по математике / Нагибин Ф. Ф., Канин Е. С., Килина Н. Г., Лускина М. Г., Шутова Б. И. // Подготовка студентов пединститутов к внеурочной работе по математике : сб. статей. — Вологда, 1976. — С. 3—12.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния