Карпова Т. Н.

16
Записей показано: 16, всего у данной персоны: 16

Авторские труды

Большакова Г. Н. и др. Очерки по методике преподавания стохастики2
Полином. — 2009. — № 4. — С. 54—76.  Большакова Г. Н. и др. Очерки по методике преподавания стохастики / Большакова Г. Н., Карпова Т. Н., Мурина И. Н., Ястребов А. В. // Полином. — 2009. — № 4. — С. 54—76. — Окончание в № 1 за 2010 г.. Полином. — 2010. — № 1. — С. 58—71.  Большакова Г. Н. и др. Очерки по методике преподавания стохастики / Большакова Г. Н., Карпова Т. Н., Мурина И. Н., Ястребов А. В. // Полином. — 2010. — № 1. — С. 58—71. — Начало в № 4 за 2009 г..
Карпова Т. Н., Буракова Г. Ю. Подготовка будущих учителей математики к воспитательной работе школьников через проектную деятельность. — 2022  Карпова Т. Н., Буракова Г. Ю. Подготовка будущих учителей математики к воспитательной работе школьников через проектную деятельность // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 99—101. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О подготовке будущего учителя математики к работе со способными и одаренными детьми. — 2004  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О подготовке будущего учителя математики к работе со способными и одаренными детьми // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 234—239. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Экстремальные задачи в системе дополнительного образования старшеклассников. — 2004  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Экстремальные задачи в системе дополнительного образования старшеклассников // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 233—235. Карпова Т. Н., Кузнецова И. А. Проблемы компетентностного подхода в условиях реформирования высшего профессионального образования. — 2012  Карпова Т. Н., Кузнецова И. А. Проблемы компетентностного подхода в условиях реформирования высшего профессионального образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 42—44. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Наглядно-модельное обучение на спецкурсе и спецсеминаре по МПМ. — 2000  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Наглядно-модельное обучение на спецкурсе и спецсеминаре по МПМ // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 245—246. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядно-модельном обучении элементарной математике. — 1999  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядно-модельном обучении элементарной математике // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 146—147. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядном обучении решению задач с параметром в курсе элементарной математики. — 1992  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядном обучении решению задач с параметром в курсе элементарной математики // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 128. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядности преемственности в курсах элементарной математики и МПМ. — 1996  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О наглядности преемственности в курсах элементарной математики и МПМ // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 110—111. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О подготовке будущего учителя к «Уроку одной задачи». — 2009  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О подготовке будущего учителя к «Уроку одной задачи» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 40. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О формировании у будущего учителя целостного представления о классе элементарных функций. — 1998  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. О формировании у будущего учителя целостного представления о классе элементарных функций // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 88—89. Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Об изучении трансцендентных функций. — 2009  Карпова Т. Н., Мурина И. Н. Об изучении трансцендентных функций // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 64. Карпова Т. Н. Разработка курсов предпофильной подготовки как средство формирования методических знаний будущего учителя. — 2005  Карпова Т. Н. Разработка курсов предпофильной подготовки как средство формирования методических знаний будущего учителя // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 64—65. Карпова Т. Н. Формирование творческой активности студентов на занятиях по МПМ. — 2006  Карпова Т. Н. Формирование творческой активности студентов на занятиях по МПМ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 73—74. Мурина И. Н., Карпова Т. Н. Наглядное обучение математике как средство гуманизации учебного процесса. — 1996  Мурина И. Н., Карпова Т. Н. Наглядное обучение математике как средство гуманизации учебного процесса // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 114—. Новожилова И. В., Карпова Т. Н. О формировании целостного представления о понятии касательной на уроках алгебры и геометрии в классах с углубленным изучением математики. — 1998  Новожилова И. В., Карпова Т. Н. О формировании целостного представления о понятии касательной на уроках алгебры и геометрии в классах с углубленным изучением математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 141—142.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния