Ивашова О. А.

11
Записей показано: 11, всего у данной персоны: 11

Авторские труды

Ивашова О. А. Алгоритмическая и эвристическая деятельность в развитии вычислительной культуры младших школьников. — 2003  Ивашова О. А. Алгоритмическая и эвристическая деятельность в развитии вычислительной культуры младших школьников // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 64—67. Ивашова О. А. Вариативность в развитии вычислительной культуры младших школьников. — 2004  Ивашова О. А. Вариативность в развитии вычислительной культуры младших школьников // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 122—127. Ивашова О. А. История и современное состояние начального математического образования в России. — 2017  Ивашова О. А. История и современное состояние начального математического образования в России // Российское математическое образование. — М. : МПГУ, 2017. — С. 267—305. Ивашова О. А. Об одном аспекте вычислительной культуры. — 2001  Ивашова О. А. Об одном аспекте вычислительной культуры // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 78—79. Ивашова О. А. и др. Тесты на лекциях по методике обучения математике (МОМ). — 2003  Ивашова О. А. и др. Тесты на лекциях по методике обучения математике (МОМ) / Ивашова О. А., Подходова Н. С., Шереметьева О. В. // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 118. Ивашова О. А. Использование различных средств обучения для формирования индивидуальных маршрутов обучения. — 2005  Ивашова О. А. Использование различных средств обучения для формирования индивидуальных маршрутов обучения // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 171—172. Ивашова О. А. О плюсах и минусах профильного обучения. — 2006  Ивашова О. А. О плюсах и минусах профильного обучения // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 231. Ивашова О. А. О реализации принципа мультимодальности с помощью ИТ в математическом образовании младших школьников. — 2007  Ивашова О. А. О реализации принципа мультимодальности с помощью ИТ в математическом образовании младших школьников // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 189. Ивашова О. А. Обучение младших школьников математике с учетом способов восприятия ими учебного материала. — 2002  Ивашова О. А. Обучение младших школьников математике с учетом способов восприятия ими учебного материала // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 143—144. Ивашова О. А. Роль компьютерной поддержки курса математики в развитии вычислительной культуры школьников. — 2004  Ивашова О. А. Роль компьютерной поддержки курса математики в развитии вычислительной культуры школьников // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 127. Ивашова О. А., Шереметьева О. В. Задачи с вариативными решениями в развитии интереса детей к математике. — 1998  Ивашова О. А., Шереметьева О. В. Задачи с вариативными решениями в развитии интереса детей к математике // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 214—215.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния