Имайкин В. М.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
21
Записей показано: 21, всего у данной персоны: 21
Авторские труды
Имайкин В. М. Возможное направление модернизации понятийного аппарата школьных предметов естественнонаучного цикла. — 2007
Имайкин В. М.
Возможное направление модернизации понятийного аппарата школьных предметов естественнонаучного цикла // Математическое образование. — 2007. — № 4. — С. 60—68.
Имайкин В. М. Из опыта изучения элементов теории групп в непрофильных старших классах средней школы. — 2009
Имайкин В. М.
Из опыта изучения элементов теории групп в непрофильных старших классах средней школы // Математическое образование. — 2009. — № 3. — С. 17—26.
Имайкин В. М. Несколько слов об Учителе. — 2005
Имайкин В. М.
Несколько слов об Учителе // Математическое образование. — 2005. — № 1. — С. 7—9.
Имайкин В. М., Никишкина О. В. Об интегрировании уравнений Максвелла-Лоренца. — 2021
Имайкин В. М., Никишкина О. В.
Об интегрировании уравнений Максвелла-Лоренца // Математическое образование. — 2021. — № 4, ч. 1. — С. 8—30.
Имайкин В. М. О расширенной интерпретации содержания математического образования в общеобразовательной средней школе. — 2013
Имайкин В. М.
О расширенной интерпретации содержания математического образования в общеобразовательной средней школе // Труды XI Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2013. — С. 162—166.
Имайкин В. М. О ретроспективном изучении некоторых математических тем в старших классах гуманитарного профиля. — 2014
Имайкин В. М.
О ретроспективном изучении некоторых математических тем в старших классах гуманитарного профиля // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2014. — Вып. 34. — С. 113—118.
Имайкин В. М. О теме «Длина, площадь, объем» в старших классах гуманитарного профиля. — 2014
Имайкин В. М.
О теме «Длина, площадь, объем» в старших классах гуманитарного профиля // Математическое образование. — 2014. — № 4. — С. 16—28.
Имайкин В. М. Объекты в курсе математики: описание концепции и возможные применения. — 2005
Имайкин В. М.
Объекты в курсе математики: описание концепции и возможные применения // Математическое образование. — 2005. — № 2. — С. 62—71.
Имайкин В. М. Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования. — 2002
Имайкин В. М.
Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования // Математическое образование. — 2002. — № 1. — С. 64—73.
Имайкин В. М. Фрагменты деятельностного содержания образования на примере математики. — 2004
Имайкин В. М.
Фрагменты деятельностного содержания образования на примере математики // Математическое образование. — 2004. — № 4. — С. 64—74.
Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть I. — 2012
Тертухина О. Н. и др.
Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть I / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 100—108.
Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть II. — 2012
Тертухина О. Н. и др.
Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть II / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 108—116.
Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть III. — 2012
Тертухина О. Н. и др.
Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть III / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 116—124.
Имайкин В. М., Комаров С. И. От редакции журнала «Математическое образование». — 2021
Имайкин В. М., Комаров С. И.
От редакции журнала «Математическое образование» // Математическое образование. — 2021. — № 2. — С. 4.
Составление, редактирование, переводы
Бондал А. И. От алгебр к многообразиям. — 2012
Бондал А. И.
От алгебр к многообразиям : [пер. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2012. — № 1. — С. 3—9.
Ле Т. Продолжение исследования одного неравенства с радикалом. — 2010
Ле Т.
Продолжение исследования одного неравенства с радикалом // Математическое образование. — 2010. — № 1. — С. 17—23.
Малати Дж. Геометрические задачи школьной математики: прошлое, настоящее и будущее. — 2003
Малати Дж.
Геометрические задачи школьной математики: прошлое, настоящее и будущее : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2003. — № 1. — С. 74—83.
Малати Дж. Математические задачи и систематические математические знания. — 2004
Малати Дж.
Математические задачи и систематические математические знания : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2004. — № 1. — С. 107—116.
Малати Дж. Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление. — 2006
Малати Дж.
Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2006. — № 4. — С. 37—40.
Малати Дж. Результаты в PISA и школьная математика в Финляндии: слабые и сильные стороны, будущее. — 2009
Малати Дж.
Результаты в PISA и школьная математика в Финляндии: слабые и сильные стороны, будущее // Математическое образование. — 2009. — № 1. — С. 34—39.
Материалы «Из истории преподавания математики». — 1997
Материалы «Из истории преподавания математики» : [сост. Н. В. Дубовицкая, В. М. Имайкин] // Математическое образование. — 1997. — № 1. — С. 76—78.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK