Имайкин В. М.

21
Записей показано: 21, всего у данной персоны: 21

Авторские труды

Имайкин В. М. Возможное направление модернизации понятийного аппарата школьных предметов естественнонаучного цикла. — 2007  Имайкин В. М. Возможное направление модернизации понятийного аппарата школьных предметов естественнонаучного цикла // Математическое образование. — 2007. — № 4. — С. 60—68. Имайкин В. М. Из опыта изучения элементов теории групп в непрофильных старших классах средней школы. — 2009  Имайкин В. М. Из опыта изучения элементов теории групп в непрофильных старших классах средней школы // Математическое образование. — 2009. — № 3. — С. 17—26. Имайкин В. М. Несколько слов об Учителе. — 2005  Имайкин В. М. Несколько слов об Учителе // Математическое образование. — 2005. — № 1. — С. 7—9. Имайкин В. М., Никишкина О. В. Об интегрировании уравнений Максвелла-Лоренца. — 2021  Имайкин В. М., Никишкина О. В. Об интегрировании уравнений Максвелла-Лоренца // Математическое образование. — 2021. — № 4, ч. 1. — С. 8—30. Имайкин В. М. О расширенной интерпретации содержания математического образования в общеобразовательной средней школе. — 2013  Имайкин В. М. О расширенной интерпретации содержания математического образования в общеобразовательной средней школе // Труды XI Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2013. — С. 162—166. Имайкин В. М. О ретроспективном изучении некоторых математических тем в старших классах гуманитарного профиля. — 2014  Имайкин В. М. О ретроспективном изучении некоторых математических тем в старших классах гуманитарного профиля // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2014. — Вып. 34. — С. 113—118. Имайкин В. М. О теме «Длина, площадь, объем» в старших классах гуманитарного профиля. — 2014  Имайкин В. М. О теме «Длина, площадь, объем» в старших классах гуманитарного профиля // Математическое образование. — 2014. — № 4. — С. 16—28. Имайкин В. М. Объекты в курсе математики: описание концепции и возможные применения. — 2005  Имайкин В. М. Объекты в курсе математики: описание концепции и возможные применения // Математическое образование. — 2005. — № 2. — С. 62—71. Имайкин В. М. Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования. — 2002  Имайкин В. М. Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования // Математическое образование. — 2002. — № 1. — С. 64—73. Имайкин В. М. Фрагменты деятельностного содержания образования на примере математики. — 2004  Имайкин В. М. Фрагменты деятельностного содержания образования на примере математики // Математическое образование. — 2004. — № 4. — С. 64—74. Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть I. — 2012  Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть I / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 100—108. Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть II. — 2012  Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть II / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 108—116. Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть III. — 2012  Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть III / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 116—124. Имайкин В. М., Комаров С. И. От редакции журнала «Математическое образование». — 2021  Имайкин В. М., Комаров С. И. От редакции журнала «Математическое образование» // Математическое образование. — 2021. — № 2. — С. 4.

Составление, редактирование, переводы

Бондал А. И. От алгебр к многообразиям. — 2012  Бондал А. И. От алгебр к многообразиям : [пер. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2012. — № 1. — С. 3—9. Ле Т. Продолжение исследования одного неравенства с радикалом. — 2010  Ле Т. Продолжение исследования одного неравенства с радикалом // Математическое образование. — 2010. — № 1. — С. 17—23. Малати Дж. Геометрические задачи школьной математики: прошлое, настоящее и будущее. — 2003  Малати Дж. Геометрические задачи школьной математики: прошлое, настоящее и будущее : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2003. — № 1. — С. 74—83. Малати Дж. Математические задачи и систематические математические знания. — 2004  Малати Дж. Математические задачи и систематические математические знания : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2004. — № 1. — С. 107—116. Малати Дж. Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление. — 2006  Малати Дж. Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2006. — № 4. — С. 37—40. Малати Дж. Результаты в PISA и школьная математика в Финляндии: слабые и сильные стороны, будущее. — 2009  Малати Дж. Результаты в PISA и школьная математика в Финляндии: слабые и сильные стороны, будущее // Математическое образование. — 2009. — № 1. — С. 34—39. Материалы «Из истории преподавания математики». — 1997  Материалы «Из истории преподавания математики» : [сост. Н. В. Дубовицкая, В. М. Имайкин] // Математическое образование. — 1997. — № 1. — С. 76—78.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния