Ильясова А. Б.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Ильясова А. Б. Анализ своих ошибок учащимися как прием развития их мыследеятельности на уроках математики. — 2004  Ильясова А. Б. Анализ своих ошибок учащимися как прием развития их мыследеятельности на уроках математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 36—38. Ильясова А. Б. К вопросу применения информационных технологий в обучении математике. — 2003  Ильясова А. Б. К вопросу применения информационных технологий в обучении математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 44—46. Ильясова А. Б. К вопросу формирования представления о математике как инструменте познания мира. — 2002  Ильясова А. Б. К вопросу формирования представления о математике как инструменте познания мира // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 111—112. Ильясова А. Б. Математические задачи III «Олимпиады по решению задач САО—НГШ». — 2006  Ильясова А. Б. Математические задачи III «Олимпиады по решению задач САО—НГШ» // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 77—78. Ильясова А. Б. Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей математики. — 2007  Ильясова А. Б. Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей математики // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2007. — Вып. 12. — С. 8—13. Ильясова А. Б. Использование схем отношений между понятиями для развития рефлексии при изучении темы «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». — 2005  Ильясова А. Б. Использование схем отношений между понятиями для развития рефлексии при изучении темы «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 15—16.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния