Ильинская Л. Н.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5
Авторские труды
Ильинская Л. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов при изучении темы «Числовые ряды» в курсе математического анализа. — 2013
Ильинская Л. Н.
Приемы активизации самостоятельной работы студентов при изучении темы «Числовые ряды» в курсе математического анализа // Совершенствование подготовки по математике и информатике в школе и вузе : сб. науч. статей / [Моск. пед. гос. ун-т]. — М., 2013. — С. 163—165.
Ильинская Л. Н. Роль и место самостоятельной работы в подготовке бакалавров педагогического образования. — 2012
Ильинская Л. Н.
Роль и место самостоятельной работы в подготовке бакалавров педагогического образования // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 190—191.
Асланов Р. М., Ильинская Л. Н. Планирование самостоятельной работы студентов как важный фактор качественного практического занятия по математическому анализу в педвузе. — 2014
Асланов Р. М., Ильинская Л. Н.
Планирование самостоятельной работы студентов как важный фактор качественного практического занятия по математическому анализу в педвузе // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 130—132.
Ильинская Л. Н. Некоторые способы повышения эффективности контроля самостоятельной работы студентов в профессиональной подготовке по специальности «Учитель математики». — 2010
Ильинская Л. Н.
Некоторые способы повышения эффективности контроля самостоятельной работы студентов в профессиональной подготовке по специальности «Учитель математики» // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 139—141.
Ильинская Л. Н. Самостоятельная работа студентов как средство уровневой дифференциации при изучении математического анализа в педвузе. — 2012
Ильинская Л. Н.
Самостоятельная работа студентов как средство уровневой дифференциации при изучении математического анализа в педвузе // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 104—105.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK