Худякова М. А.

9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9

Авторские труды

Власова И. Н., Худякова М. А. Формирование функциональной грамотности школьников при обучении математике в 4—6 классах. — 2022  Власова И. Н., Худякова М. А. Формирование функциональной грамотности школьников при обучении математике в 4—6 классах // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 201—203. Власова И. Н. и др. Методико-математические курсы в подготовке будущих учителей начальной школы. — 2004  Власова И. Н. и др. Методико-математические курсы в подготовке будущих учителей начальной школы / Власова И. Н., Селькина Л. В., Худякова М. А. // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 36—38. Селькина Л. В., Худякова М. А. Активизация самостоятельной деятельности студентов факультета «ПиМНО» при изучении курса математики. — 2010  Селькина Л. В., Худякова М. А. Активизация самостоятельной деятельности студентов факультета «ПиМНО» при изучении курса математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 116—118. Селькина Л. В., Худякова М. А. Диагностика учебных достижений школьников по математике в условиях реализации ФГОС. — 2012  Селькина Л. В., Худякова М. А. Диагностика учебных достижений школьников по математике в условиях реализации ФГОС // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 218—220. Селькина Л. В., Худякова М. А. Использование ИКТ для организации самостоятельной работы студентов факультета «Педагогика и методика начального образования» при изучении курса методики преподавания математики. — 2009  Селькина Л. В., Худякова М. А. Использование ИКТ для организации самостоятельной работы студентов факультета «Педагогика и методика начального образования» при изучении курса методики преподавания математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 257—258. Селькина Л. В., Худякова М. А. Роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании ключевых компетенций младших школьников. — 2014  Селькина Л. В., Худякова М. А. Роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании ключевых компетенций младших школьников // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 253—255. Селькина Л. В., Худякова М. А. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов факультета педагогики и методики начального образования. — 2011  Селькина Л. В., Худякова М. А. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов факультета педагогики и методики начального образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 69—71. Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Преподавание математики в рамках обогащающей модели обучения. — 1998  Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Преподавание математики в рамках обогащающей модели обучения // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 130—131. Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Роль обучающих заданий в повышении математической компетентности учащихся. — 1999  Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Роль обучающих заданий в повышении математической компетентности учащихся // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 66—67.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния