Грачева Н. И.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Грачева Н. И. Комплексные числа: методы обучения. — 2005  Грачева Н. И. Комплексные числа: методы обучения // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 17—21. Грачева Н. И. О профессиональной направленности курса теории функций комплексного переменного в педвузе. — 2010  Грачева Н. И. О профессиональной направленности курса теории функций комплексного переменного в педвузе // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 249—251. Грачева Н. И. Методические и психолого-педагогические основы дифференцированного обучения в школе и в педагогическом вузе. — 2007  Грачева Н. И. Методические и психолого-педагогические основы дифференцированного обучения в школе и в педагогическом вузе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 82—84. Грачева Н. И. О реализации профессионально-педагогической направленности при формировании межпредметных связей в курсе ТФКП. — 2010  Грачева Н. И. О реализации профессионально-педагогической направленности при формировании межпредметных связей в курсе ТФКП // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 125—126. Грачева Н. И. Профессионально-педагогическая направленность курса теории функций комплексного переменного для педагогических вузов. — 2005  Грачева Н. И. Профессионально-педагогическая направленность курса теории функций комплексного переменного для педагогических вузов // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 97—98. Грачева Н. И. Упражнения и задачи в обучении элементам комплексного анализа. — 2005  Грачева Н. И. Упражнения и задачи в обучении элементам комплексного анализа // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 206—207.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния