Гончарова М. А.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Гончарова М. А. Основные направления образования. — 2008  Гончарова М. А. Основные направления образования // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2008. — Вып. 17. — С. 199—208. Гончарова М. А., Рябыш О. В. Умение учиться — основа учебно-познавательных компетенций. — 2010  Гончарова М. А., Рябыш О. В. Умение учиться — основа учебно-познавательных компетенций // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 240—245. Гончарова М. А. Активизация учебной деятельности студентов. — 2000  Гончарова М. А. Активизация учебной деятельности студентов // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 111. Гончарова М. А., Полякова Т. Г. Учебные материалы нового поколения. — 2008  Гончарова М. А., Полякова Т. Г. Учебные материалы нового поколения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 240—241. Гончарова М. А., Рябыш О. В. Цели применения информационно-коммуникационных технологий в обучении математике. — 2008  Гончарова М. А., Рябыш О. В. Цели применения информационно-коммуникационных технологий в обучении математике // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 220—222. Гончарова М. А., Щедрина Н. Г. Некоторые проблемы подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности. — 2003  Гончарова М. А., Щедрина Н. Г. Некоторые проблемы подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 158—159.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния