Гончарова И. В.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Гончарова И. В. и др. Анализ возможностей использования ресурса социальных сетей для повышения эффективности изучения математики. — 2019  Гончарова И. В. и др. Анализ возможностей использования ресурса социальных сетей для повышения эффективности изучения математики / Гончарова И. В., Прончев Г. Б., Кричевер Е. И., Прончев К. Г. // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 71—75. Гончарова И. В. Олимпиадное движение: геометрические задачи на применение векторов. — 2009  Гончарова И. В. Олимпиадное движение: геометрические задачи на применение векторов // Геометрическое образование : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2009. — С. 115—119. Гончарова И. В. Программа элективного курса «Решение задач с параметрами». — 2008  Гончарова И. В. Программа элективного курса «Решение задач с параметрами» // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 282—284. Гончарова И. В. Этап «погружения» учащихся в эвристическую деятельность на факультативных занятиях по математике. — 2020  Гончарова И. В. Этап «погружения» учащихся в эвристическую деятельность на факультативных занятиях по математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 51—59. Гончарова И. В. Содержание учебной деятельности в 5-ом классе по усвоению курсов математики 5—6 классов. — 1998  Гончарова И. В. Содержание учебной деятельности в 5-ом классе по усвоению курсов математики 5—6 классов // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 120—121.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния