Фоминых Ю. Ф.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
16
Записей показано: 16, всего у данной персоны: 16
Авторские труды
Фоминых Ю. Ф., Плотникова Е. Г. Педагогика математики. — 2000
Фоминых Ю. Ф., Плотникова Е. Г.
Педагогика математики / Перм. гос. ун-т ; Перм. воен. ин-т ракетных войск. — Пермь : изд-во Перм. ун-та, 2000. — 460 с. — Библиогр.: с. 448—457 (227 назв.).
Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Математика и духовная культура учащихся. — 2001
Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф.
Математика и духовная культура учащихся // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 12—13.
Фоминых Ю. Ф. Педагогика математики. — 2000
Фоминых Ю. Ф.
Педагогика математики // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 43—54.
Иванов А. П., Фоминых Ю. Ф. Использование тестов для повышения системности знаний учащихся по математике. — 1999
Иванов А. П., Фоминых Ю. Ф.
Использование тестов для повышения системности знаний учащихся по математике // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 27—28.
Карпова В. И. и др. Прикладная направленность преподавания математики как средство ее углубленного изучения. — 1998
Карпова В. И. и др.
Прикладная направленность преподавания математики как средство ее углубленного изучения / Карпова В. И., Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 127—128.
Карпова В. И. и др. Роль мировоззренческих идей математики в формировании научного мировоззрения учащихся. — 2000
Карпова В. И. и др.
Роль мировоззренческих идей математики в формировании научного мировоззрения учащихся / Карпова В. И., Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 195.
Плотникова Е. Г. и др. Нестандартные задачи как средство углубленного изучения математики. — 1998
Плотникова Е. Г. и др.
Нестандартные задачи как средство углубленного изучения математики / Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф., Югова С. Б. // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 128—129.
Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Место образовательных систем в профессиональной подготовке будущих учителей. — 2000
Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф.
Место образовательных систем в профессиональной подготовке будущих учителей // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 199—200.
Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф. Педагогика математики как теоретическая основа профильного обучения математике в вузе. — 1999
Плотникова Е. Г., Фоминых Ю. Ф.
Педагогика математики как теоретическая основа профильного обучения математике в вузе // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 28—29.
Селькина Л. В., Фоминых Ю. Ф. Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании. — 1999
Селькина Л. В., Фоминых Ю. Ф.
Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 67—68.
Фоминых Ю. Ф. Гуманитарная ориентация математического образования. — 1996
Фоминых Ю. Ф.
Гуманитарная ориентация математического образования // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 36—37.
Фоминых Ю. Ф. Курс элементарной математики в системе переподготовки учителя. — 1992
Фоминых Ю. Ф.
Курс элементарной математики в системе переподготовки учителя // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 36.
Фоминых Ю. Ф., Селькина Л. В. Формирование субъекта учебной деятельности в процессе решения нестандартных задач. — 2000
Фоминых Ю. Ф., Селькина Л. В.
Формирование субъекта учебной деятельности в процессе решения нестандартных задач // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 200.
Фоминых Ю. Ф. Углубленное изучение математики как педагогическая проблема. — 1998
Фоминых Ю. Ф.
Углубленное изучение математики как педагогическая проблема // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 129—130.
Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Преподавание математики в рамках обогащающей модели обучения. — 1998
Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А.
Преподавание математики в рамках обогащающей модели обучения // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 130—131.
Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А. Роль обучающих заданий в повышении математической компетентности учащихся. — 1999
Фоминых Ю. Ф., Худякова М. А.
Роль обучающих заданий в повышении математической компетентности учащихся // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 66—67.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK