Фирстов В. Е.

13
Записей показано: 13, всего у данной персоны: 13

Авторские труды

Иванова Н. А. и др. Из опыта организации открытого образования в Саратовском госуниверситете им. Н. Г. Чернышевского. — 2008  Иванова Н. А. и др. Из опыта организации открытого образования в Саратовском госуниверситете им. Н. Г. Чернышевского / Иванова Н. А., Коссович Л. Ю., Малинский И. Г., Фирстов В. Е. // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 317—320. Монахов В. М., Фирстов В. Е. Теория и классификация педагогических измерений в системе психологических принципов. — 2015  Монахов В. М., Фирстов В. Е. Теория и классификация педагогических измерений в системе психологических принципов // Труды XII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 176—186. Монахов В. М., Фирстов В. Е. Эволюционное уравнение Эйгена и его дидактические интерпретации в системе образования. — 2015  Монахов В. М., Фирстов В. Е. Эволюционное уравнение Эйгена и его дидактические интерпретации в системе образования // Труды XII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 172—176. Погорелов И. К. и др. О преподавании математики в гуманитарной области высшего образования. — 2008  Погорелов И. К. и др. О преподавании математики в гуманитарной области высшего образования / Погорелов И. К., Фирстов В. В., Фирстов В. Е. // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 287—298. Фирстов В. В., Фирстов В. Е. Архимедова концепция барицентра и квантитативный анализ живописных образов с помощью ИКТ «BARYCOLOR». — 2015  Фирстов В. В., Фирстов В. Е. Архимедова концепция барицентра и квантитативный анализ живописных образов с помощью ИКТ «BARYCOLOR» // Труды XIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 134—145. Фирстов В. Е. Анализ популярных игр — как источник замечательных математических открытий, идей и обобщений. — 2012  Фирстов В. Е. Анализ популярных игр — как источник замечательных математических открытий, идей и обобщений // Труды X Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2012. — С. 97—99. Фирстов В. Е. Графы и магические квадраты из домино. — 2012  Фирстов В. Е. Графы и магические квадраты из домино // Труды X Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2012. — С. 41—49. Фирстов В. Е., Кулемина Ю. В. Пифагорейская концепция гармонии: информационные и психологические аспекты теории музыки в процессе обучения математике на гуманитарных направлениях ВПО. — 2015  Фирстов В. Е., Кулемина Ю. В. Пифагорейская концепция гармонии: информационные и психологические аспекты теории музыки в процессе обучения математике на гуманитарных направлениях ВПО // Труды XIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 301—310. Фирстов В. Е. Нейросетевая модель формирования аксиоматической теории на основе дедукции и GMP-стратегии креативного поиска. — 2015  Фирстов В. Е. Нейросетевая модель формирования аксиоматической теории на основе дедукции и GMP-стратегии креативного поиска // Труды XIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 113—133. Фирстов В. Е. Нетрадиционные геометрические интерпретации пифагоровых троек. — 2004  Фирстов В. Е. Нетрадиционные геометрические интерпретации пифагоровых троек // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 368—375. Фирстов В. Е. Семантические сети и эффективное формирование математического знания. — 2007  Фирстов В. Е. Семантические сети и эффективное формирование математического знания // Труды V Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2007. — С. 172—182. Фирстов В. Е. Специальная матричная полугруппа преобразований примитивных пар и генеалогия пифагоровых троек. — 2004  Фирстов В. Е. Специальная матричная полугруппа преобразований примитивных пар и генеалогия пифагоровых троек // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 358—361. Игошин В. И. и др. Принцип изоморфизма и эквивалентные классы текстовых задач в школьном курсе алгебры. — 2005  Игошин В. И. и др. Принцип изоморфизма и эквивалентные классы текстовых задач в школьном курсе алгебры / Игошин В. И., Серебрякова И. В., Фирстов В. Е. // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 209.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния