Федин Н. Г.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Федин Н. Г. Координатный метод и элементы аналитической геометрии в курсе математики средней школы. — 1952  Федин Н. Г. Координатный метод и элементы аналитической геометрии в курсе математики средней школы : дис. ... канд. пед. наук / Акад. пед. наук РСФСР, Научно-исслед. ин-т методов обучения ; науч. рук. Н. Ф. Четверухин. — М., 1952. — 289 с. — Библиогр.: с. 283—288 (63 назв.). Федин Н. Г. Координатный метод и элементы аналитической геометрии в курсе математики средней школы. — 1952  Федин Н. Г. Координатный метод и элементы аналитической геометрии в курсе математики средней школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук по методике преподавания математики / Акад. пед. наук РСФСР. Науч.-исслед. ин-т методов обучения ; науч. рук. Н. Ф. Четверухин. — М., 1952. — 20 с. Федин Н. Г. Лабораторные работы по методике математики. — 1959  Федин Н. Г. Лабораторные работы по методике математики // Ученые записки Московского государственного заочного педагогического института. — М., 1959. — Вып. 3. — С. 93—102. Федин Н. Г. О развитии у школьников творческого подхода при решении задач. — 1973  Федин Н. Г. О развитии у школьников творческого подхода при решении задач // Роль и место задач в обучении математике : сборник статей. — Вып. 1. Разделы I, II. — М., 1973. — С. 90—102. Федин Н. Г. О формировании и развитии у школьников понятия расстояния при решении задач. — 1974  Федин Н. Г. О формировании и развитии у школьников понятия расстояния при решении задач // Роль и место задач в обучении математике : сборник статей. — Вып. 2. — М., 1974. — С. 56—61. Федин Н. Г. Ознакомление учащихся средней школы с отечественными учеными-математиками (с Лобачевским). — 1962  Федин Н. Г. Ознакомление учащихся средней школы с отечественными учеными-математиками (с Лобачевским) // Ученые записки Московского государственного заочного педагогического института. — М., 1962. — Вып. 8. — С. 168—173.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния