Фарков А. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9
Авторские труды
Фарков А. В. Адаптивный курс по математике для студентов вузов. — 2015
Фарков А. В.
Адаптивный курс по математике для студентов вузов // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе : [межвуз. сб. науч. трудов]. — Вып. 25. — М. : МПГУ, 2015. — С. 309—314.
Фарков А. В. Геометрия дома и вне дома. — 2018
Фарков А. В.
Геометрия дома и вне дома // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 228—230.
Фарков А. В. К проблеме обучаемости студентов математике. — 2012
Фарков А. В.
К проблеме обучаемости студентов математике // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 305—307.
Фарков А. В. Как повысить обучаемость студентов математике? — 2016
Фарков А. В.
Как повысить обучаемость студентов математике? // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 375—379.
Фарков А. В. Комплекс диагностических методик по теме «Начальные геометрические сведения». — 2009
Фарков А. В.
Комплекс диагностических методик по теме «Начальные геометрические сведения» // Геометрическое образование : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2009. — С. 87—94.
Фарков А. В. Обучаемость учащихся и студентов математике: проблема и возможные ее решения. — 2017
Фарков А. В.
Обучаемость учащихся и студентов математике: проблема и возможные ее решения // Международные Колмогоровские чтения — XIV, посвященные 100-летию профессора З. А. Скопеца. — Коряжма : ООО «Ред. газ. «Успешная», 2017. — С. 112—115.
Фарков А. В. Олимпиадные задачи по математике и их основные типы. — 2006
Фарков А. В.
Олимпиадные задачи по математике и их основные типы // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2006. — Вып. 8. — С. 268—279.
Фарков А. В. Методика выявления уровней сформированности приемов «анализ» и «синтез» с помощью системы целесообразно подобранных упражнений. — 1996
Фарков А. В.
Методика выявления уровней сформированности приемов «анализ» и «синтез» с помощью системы целесообразно подобранных упражнений // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 134—134.
Фарков А. В. Субтесты по математике как средство диагностики уровня сформированности некоторых приемов умственной деятельности. — 2004
Фарков А. В.
Субтесты по математике как средство диагностики уровня сформированности некоторых приемов умственной деятельности // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 240—241.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK