Епишева О. Б.

17
Записей показано: 17, всего у данной персоны: 17

Авторские труды

Епишева О. Б., Крупич В. И. Учить школьников учиться математике. — 1990  Епишева О. Б., Крупич В. И. Учить школьников учиться математике : формирование приемов учебной деятельности : книга для учителя. — М. : Просвещение, 1990. — 128 с. — Библиогр.: с. 127 (22 назв.). Епишева О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. — 2003  Епишева О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода : книга для учителя. — М. : Просвещение, 2003. — 224 с. — (Библиотека учителя). — Библиогр.: с. 212—221 (163 назв.). Епишева О. Б. Возможности формирования духовной культуры учащихся в процессе обучения математике. — 2001  Епишева О. Б. Возможности формирования духовной культуры учащихся в процессе обучения математике // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 87. Епишева О. Б. Методическая деятельность и методическая компетентность преподавателя теории и методики обучения математике в педвузе. — 2011  Епишева О. Б. Методическая деятельность и методическая компетентность преподавателя теории и методики обучения математике в педвузе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 33—35. Волкова Е. Е., Епишева О. Б. Возможности математики как учебной дисциплины в реализации новых образовательных стандартов. — 2012  Волкова Е. Е., Епишева О. Б. Возможности математики как учебной дисциплины в реализации новых образовательных стандартов // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 195—196. Волкова Е. Е., Епишева О. Б. К истории развития содержания понятия «задачный подход» в обучении математике. — 2012  Волкова Е. Е., Епишева О. Б. К истории развития содержания понятия «задачный подход» в обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 106—107. Волкова Е. Е., Епишева О. Б. Подготовка учителя математики к формированию профессиональной деятельности учащихся профильных классов. — 2006  Волкова Е. Е., Епишева О. Б. Подготовка учителя математики к формированию профессиональной деятельности учащихся профильных классов // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 57—58. Епишева О. Б. Определение качества как основная проблема математического образования. — 2005  Епишева О. Б. Определение качества как основная проблема математического образования // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 16—17. Епишева О. Б. Освоение и внедрение педагогической технологии как актуальная проблема обучения математике. — 2004  Епишева О. Б. Освоение и внедрение педагогической технологии как актуальная проблема обучения математике // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 42—43. Епишева О. Б. Основные направления методической подготовки студентов в педвузе в условиях реформирования общеобразовательной школы. — 2003  Епишева О. Б. Основные направления методической подготовки студентов в педвузе в условиях реформирования общеобразовательной школы // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 171—172. Епишева О. Б. Педагогическая технология как главное направление модернизации математического образования. — 2002  Епишева О. Б. Педагогическая технология как главное направление модернизации математического образования // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 41—42. Епишева О. Б. Проектирование технологии обучения математике на основе формирования приемов учебной деятельности учащихся. — 1999  Епишева О. Б. Проектирование технологии обучения математике на основе формирования приемов учебной деятельности учащихся // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 33—34. Епишева О. Б. Содержание текстовых задач как средство гуманитарного развития учащихся в процессе обучения математике. — 1996  Епишева О. Б. Содержание текстовых задач как средство гуманитарного развития учащихся в процессе обучения математике // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 165—166. Епишева О. Б., Сулкарнаева Г. И. О критерии выбора методов обучения одаренных детей. — 1998  Епишева О. Б., Сулкарнаева Г. И. О критерии выбора методов обучения одаренных детей // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 136—137. Епишева О. Б. Технологический подход к обучению в современном образовании. — 2007  Епишева О. Б. Технологический подход к обучению в современном образовании // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 183—185. Епишева О. Б. Формирование приемов методической деятельности студента педвуза как средство обеспечения непрерывной профессиональной направленности обучения. — 2000  Епишева О. Б. Формирование приемов методической деятельности студента педвуза как средство обеспечения непрерывной профессиональной направленности обучения // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 223—224.

Литература о персоне и её трудах

Епишева Ольга Борисовна (1935—2014). — 2014  Епишева Ольга Борисовна (1935—2014) : [некролог] // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 382—384.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния