Егорченко И. В.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Егорченко И. В. Аспекты применения занимательных задач в курсе методики обучения математике (на примерах методики обучения геометрии). — 2012  Егорченко И. В. Аспекты применения занимательных задач в курсе методики обучения математике (на примерах методики обучения геометрии) // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 299—302. Егорченко И. В. Использование явлений реальности в обучении математике: образовательный потенциал и теоретическая модель. — 2001  Егорченко И. В. Использование явлений реальности в обучении математике: образовательный потенциал и теоретическая модель // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2001. — Вып. 3. — С. 164—169. Егорченко И. В. Методологические аспекты проблемы реализации явлений реальности в обучении математике. — 2003  Егорченко И. В. Методологические аспекты проблемы реализации явлений реальности в обучении математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2003. — Вып. 5. — С. 168—178. Егорченко И. В. Особенности методической подготовки студентов педвузов в условиях фундаментализации математического образования. — 2009  Егорченко И. В. Особенности методической подготовки студентов педвузов в условиях фундаментализации математического образования // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 207—209. Егорченко И. В. Особенности новаторского опыта обучения геометрии. — 2014  Егорченко И. В. Особенности новаторского опыта обучения геометрии // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов III Международной конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. — С. 59—62. Егорченко И. В. Противоречия школьного учебного процесса и их разрешение посредством использования явлений реальности в обучении математике. — 2002  Егорченко И. В. Противоречия школьного учебного процесса и их разрешение посредством использования явлений реальности в обучении математике // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 128—130. Егорченко И. В. Фундаментализация математического образования. — 2006  Егорченко И. В. Фундаментализация математического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 99.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния