Дзундза А. И.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4
Авторские труды
Дзундза А. И. и др. Методические требования к организации мировоззренческого обучения математическим дисциплинам будущих учителей математики. — 2022
Дзундза А. И. и др.
Методические требования к организации мировоззренческого обучения математическим дисциплинам будущих учителей математики / Дзундза А. И., Моисеенко И. А., Цапов В. А. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 210—216.
Дзундза А. И. и др. Роль перевернутых задач в мировоззренческом развитии будущих учителей математики. — 2022
Дзундза А. И. и др.
Роль перевернутых задач в мировоззренческом развитии будущих учителей математики / Дзундза А. И., Моисеенко И. А., Цапов В. А. // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 8—9.
Дзундза А. И., Цапов В. А. Математическое обучение как средство формирования мировоззрения будущих учителей математики. — 2021
Дзундза А. И., Цапов В. А.
Математическое обучение как средство формирования мировоззрения будущих учителей математики // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 85—89.
Дзундза А. И., Цапов В. А. Профессионально-педагогические ориентиры в структуре системы мировоззренческих ориентиров будущих специалистов. — 2018
Дзундза А. И., Цапов В. А.
Профессионально-педагогические ориентиры в структуре системы мировоззренческих ориентиров будущих специалистов // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2018. — Вып. 39. — С. 58—68.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK