Дышинский Евгений Александрович(08.10.1924 — 1990)

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Совет­ский матема­тик-педагог. Препо­да­вал в Перм­ском госу­дар­ствен­ном педагоги­че­ском инсти­туте, занимался орга­ни­за­цией допол­ни­тель­ного матема­ти­че­ского обра­зо­ва­ния в Перм­ском крае, раз­ра­ба­ты­вал мето­дику вне­класс­ной работы по матема­тике. Автор посо­бий по вне­класс­ной работе, в том числе «Игро­теки матема­ти­че­ского кружка» (1972).

Авторские труды

Дышинский Е. А. Игротека математического кружка. — 1972  Дышинский Е. А. Игротека математического кружка : пособие для учителя. — М. : Просвещение, 1972. — 144 с. — Лит.: с. 144 (38 назв.). — Приложения 4 и 5 выпущены в виде отдельного издания, в электронной версии помещены после книги. Людмилов Д. С. и др. Некоторые вопросы проблемного обучения математике. — 1975  Людмилов Д. С. и др. Некоторые вопросы проблемного обучения математике : пособие для учителей / Д. С. Людмидов, Е. А. Дышинский, А. М. Лурье ; Перм. гос. пед. ин-т ; Перм. обл. ин-т усоверш. учителей. — Пермь, 1975. — 117 с. Дышинский Е. А. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся... — 1970  Дышинский Е. А. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся в процессе внеклассной работы по математике в восьмилетней школе : дис. ... канд. пед. наук / Перм. гос. пед. ин-т. — Пермь, 1970. — [3], 251 с. — Библиогр.: с. 243—251 (132 назв.). Дышинский Е. А., Дронина Р. В. Клуб «Математический огонек» в школе. — 1976  Дышинский Е. А., Дронина Р. В. Клуб «Математический огонек» в школе // Внеклассная работа по математике : [сб. статей]. — Пермь, 1976. — С. 3—108. Дышинский Е. А. Об изображениях круглых тел и комбинаций их с многогранниками. — 1960  Дышинский Е. А. Об изображениях круглых тел и комбинаций их с многогранниками // Вопросы преподавания математики в средней школе : второй сб. статей работников кафедр пед. ин-тов Уральской зоны. — М. : Учпедгиз, 1960. — С. 181—190.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния