Добрынина В. В.

8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8

Авторские труды

Добрынина В. В. Воспитательные аспекты антропо-акмеологической модели изучения математики в современной школе. — 2001  Добрынина В. В. Воспитательные аспекты антропо-акмеологической модели изучения математики в современной школе // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 27—28. Добрынина В. В. Синергия традиции и новаторства при изучении математики в школе Щетинина. — 2004  Добрынина В. В. Синергия традиции и новаторства при изучении математики в школе Щетинина // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2004. — Вып. 6. — С. 225—232. Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Методические аспекты постижения математики в школе Щетинина. — 2003  Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Методические аспекты постижения математики в школе Щетинина // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 240—241. Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Синергетический подход при изучении математики в профильных классах. — 2006  Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Синергетический подход при изучении математики в профильных классах // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 198—199. Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Синергетический подход при изучении статистики. — 2006  Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Синергетический подход при изучении статистики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 212—213. Добрынина В. В. Антропо-аксиологические аспекты изучения математики в школе Щетинина. — 2002  Добрынина В. В. Антропо-аксиологические аспекты изучения математики в школе Щетинина // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 149—150. Добрынина В. В. Методическая система опережающего обучения математике на основе синергетического подхода. — 2005  Добрынина В. В. Методическая система опережающего обучения математике на основе синергетического подхода // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 233—234. Добрынина В. В. Методические подходы к постижению начал анализа в школе Щетинина. — 2003  Добрынина В. В. Методические подходы к постижению начал анализа в школе Щетинина // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 187.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния