Добрынина В. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8
Авторские труды
Добрынина В. В. Воспитательные аспекты антропо-акмеологической модели изучения математики в современной школе. — 2001
Добрынина В. В.
Воспитательные аспекты антропо-акмеологической модели изучения математики в современной школе // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 27—28.
Добрынина В. В. Синергия традиции и новаторства при изучении математики в школе Щетинина. — 2004
Добрынина В. В.
Синергия традиции и новаторства при изучении математики в школе Щетинина // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2004. — Вып. 6. — С. 225—232.
Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Методические аспекты постижения математики в школе Щетинина. — 2003
Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В.
Методические аспекты постижения математики в школе Щетинина // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 240—241.
Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Синергетический подход при изучении математики в профильных классах. — 2006
Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В.
Синергетический подход при изучении математики в профильных классах // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 198—199.
Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В. Синергетический подход при изучении статистики. — 2006
Вакуленко Ю. А., Добрынина В. В.
Синергетический подход при изучении статистики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 212—213.
Добрынина В. В. Антропо-аксиологические аспекты изучения математики в школе Щетинина. — 2002
Добрынина В. В.
Антропо-аксиологические аспекты изучения математики в школе Щетинина // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 149—150.
Добрынина В. В. Методическая система опережающего обучения математике на основе синергетического подхода. — 2005
Добрынина В. В.
Методическая система опережающего обучения математике на основе синергетического подхода // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 233—234.
Добрынина В. В. Методические подходы к постижению начал анализа в школе Щетинина. — 2003
Добрынина В. В.
Методические подходы к постижению начал анализа в школе Щетинина // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 187.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK