Дьячук П. П. (мл.)

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Бортновский С. В. и др. Интегрированный практикум компьютерного моделирования задач по школьной алгебре. — 2003  Бортновский С. В. и др. Интегрированный практикум компьютерного моделирования задач по школьной алгебре / Бортновский С. В., Дьячук П. П., Дьячук П. П. (мл.) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 259—261. Дьячук П. П., Дьячук П. П. (мл.). Диагностика динамики когнитивных стратегий поиска решения задач. — 2007  Дьячук П. П., Дьячук П. П. (мл.) Диагностика динамики когнитивных стратегий поиска решения задач // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 52—53. Дьячук П. П., Дьячук П. П. (мл.). Когнитивный подход в интегрированном курсе «Информатика+математика». — 1998  Дьячук П. П., Дьячук П. П. (мл.) Когнитивный подход в интегрированном курсе «Информатика+математика» // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 151—152. Дьячук П. П., Дьячук П. П. (мл.). Компьютерная система управления процессом решения математической головоломки «судоку». — 2008  Дьячук П. П., Дьячук П. П. (мл.) Компьютерная система управления процессом решения математической головоломки «судоку» // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 224—225. Пак Н. И., Дьячук П. П. (мл.). Дидактические аспекты интеграции информатики и алгебры. — 2003  Пак Н. И., Дьячук П. П. (мл.) Дидактические аспекты интеграции информатики и алгебры // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 198. Пак Н. И., Дьячук П. П. (мл.). Рекурсивный подход в обучении математике. — 2005  Пак Н. И., Дьячук П. П. (мл.) Рекурсивный подход в обучении математике // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 154—155.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния