Быстрова Н. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
14
Записей показано: 14, всего у данной персоны: 14
Авторские труды
Быстрова Н. В. Курс по выбору «От сюжетной задачи к учебному проекту» как средство развития универсальных познавательных учебных действий обучающихся 5—6 класса. — 2015
Быстрова Н. В.
Курс по выбору «От сюжетной задачи к учебному проекту» как средство развития универсальных познавательных учебных действий обучающихся 5—6 класса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 151—158.
Быстрова Н. В. Методологический подход к процессу обучения учащихся основной школы решению сюжетных задач на основе моделирования. — 2010
Быстрова Н. В.
Методологический подход к процессу обучения учащихся основной школы решению сюжетных задач на основе моделирования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 297—302.
Быстрова Н. В. Модель построения содержательной линии сюжетных задач школьного курса математики основной школы с позиций компетентностного подхода. — 2009
Быстрова Н. В.
Модель построения содержательной линии сюжетных задач школьного курса математики основной школы с позиций компетентностного подхода // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 166—170.
Быстрова Н. В. Ориентация на индивидуальные стили познавательной деятельности обучающихся как психологическое условие их развития при обучении решению сюжетных задач. — 2011
Быстрова Н. В.
Ориентация на индивидуальные стили познавательной деятельности обучающихся как психологическое условие их развития при обучении решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 149—153.
Быстрова Н. В. Основные этапы методического моделирования процесса формирования универсальных познавательных учебных действий обучающихся основной школы при изучении линии сюжетных задач. — 2012
Быстрова Н. В.
Основные этапы методического моделирования процесса формирования универсальных познавательных учебных действий обучающихся основной школы при изучении линии сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 290—295.
Быстрова Н. В. Особенности обучения установлению взаимосвязей в процессе решения сюжетных задач по математике. — 2014
Быстрова Н. В.
Особенности обучения установлению взаимосвязей в процессе решения сюжетных задач по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 235—238.
Быстрова Н. В. Особенности отбора математических заданий с позиций компетентностного подхода. — 2006
Быстрова Н. В.
Особенности отбора математических заданий с позиций компетентностного подхода // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 232—234.
Быстрова Н. В. Понимание сущности процесса решения сюжетной задачи по математике на основе использования смыслового рисунка обучающимися 5—6 класса. — 2013
Быстрова Н. В.
Понимание сущности процесса решения сюжетной задачи по математике на основе использования смыслового рисунка обучающимися 5—6 класса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 257—261.
Быстрова Н. В. Установление адекватности универсальных учебных действий основным компонентам содержания школьного курса математики. — 2016
Быстрова Н. В.
Установление адекватности универсальных учебных действий основным компонентам содержания школьного курса математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 10—13.
Быстрова Н. В. Возможности психолого-педагогической технологии нейролингвистического программирования при обучении студентов с разным типом восприятия. — 2003
Быстрова Н. В.
Возможности психолого-педагогической технологии нейролингвистического программирования при обучении студентов с разным типом восприятия // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 36—37.
Быстрова Н. В. Концепция преподавания математики в рамках компетентностного подхода. — 2005
Быстрова Н. В.
Концепция преподавания математики в рамках компетентностного подхода // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 193—195.
Быстрова Н. В. О формировании у студентов приемов умственной деятельности на занятиях по элементарной математике. — 1992
Быстрова Н. В.
О формировании у студентов приемов умственной деятельности на занятиях по элементарной математике // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 96.
Быстрова Н. В., Пржевалинская Л. А. О гуманитарном потенциале математического образования в процессе формирования общих умственных действий. — 1996
Быстрова Н. В., Пржевалинская Л. А.
О гуманитарном потенциале математического образования в процессе формирования общих умственных действий // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 13—14.
Быстрова Н. В., Рахвалов Н. П. Возможности мультимедийного сопровождения геометрии 5 класса для учета восприятия учащихся. — 2004
Быстрова Н. В., Рахвалов Н. П.
Возможности мультимедийного сопровождения геометрии 5 класса для учета восприятия учащихся // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 120—121.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK