Буракова Г. Ю.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Буракова Г. Ю. и др. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий при изучении курса методики обучения математике. — 2005  Буракова Г. Ю. и др. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий при изучении курса методики обучения математике / Буракова Г. Ю., Епифанова Н. М., Меньшикова Н. А. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 323—326. Буракова Г. Ю. Использование цепи профессионально-ориентированных дидактических модулей в процессе обучения математике студентов педвузов. — 2004  Буракова Г. Ю. Использование цепи профессионально-ориентированных дидактических модулей в процессе обучения математике студентов педвузов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 252—255. Карпова Т. Н., Буракова Г. Ю. Подготовка будущих учителей математики к воспитательной работе школьников через проектную деятельность. — 2022  Карпова Т. Н., Буракова Г. Ю. Подготовка будущих учителей математики к воспитательной работе школьников через проектную деятельность // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 99—101. Буракова Г. Ю. Дидактический модуль как средство профессионализации обучения математике студентов педвузов. — 2002  Буракова Г. Ю. Дидактический модуль как средство профессионализации обучения математике студентов педвузов // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 80—81. Буракова Г. Ю. Использование различных видов представления знаний для подготовки учителя математики. — 1998  Буракова Г. Ю. Использование различных видов представления знаний для подготовки учителя математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 35. Буракова Г. Ю. Модульный принцип проектирования дидактического процесса обучения математике. — 1999  Буракова Г. Ю. Модульный принцип проектирования дидактического процесса обучения математике // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 43—44. Буракова Г. Ю. Наглядное моделирование учебной деятельности в малых группах. — 2000  Буракова Г. Ю. Наглядное моделирование учебной деятельности в малых группах // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 242.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния